Поиск
38 отелей
Отзыв об отеле Hotel Perlyna
Уточню сразу, заселится не смогли. Жена позвонила в отель в пятницу 26.06 для возможности бронирования номера. Общалась с администратором по номеру: 050 337 1010, подписан как Бутик — Отель Перлина Коблево, общалась с девушкой не представилась. Выбрали номер люкс семейный с видом на море на 4 этаже. Выбор делали целенаправленно такого расположения, так как отдых планировался с маленьким ребенком, дабы не слышать шум нижних этажей.
О всем договорились, девушка сказала, что скинет реквизиты счета на предоплату. В этот день после повторного уточнения реквизитов ответили, что уже день закрыт но бронь активна, все хорошо ждите.
27.06 на следующий день жена повторно запросила счет на предоплату, ответили : добрый день ОК.
28.06 через два дня получаем ответ: счет не выставили, потому, что гости, которые живут в этом номере сделали продление и пришла оплата. Нам предложили другой номер соответственно с другими условиями на которые мы не согласны были и первоначально.
После вопроса, почему так, получили ответ: гости сделали продление на 15 дней, красиво или не красиво, это бизнес.
Итог, потрачено 2 дня времени на протяжении которого мы могли забронировать номер в другом отеле. Администратор или кто-то выполняющий его функции рассказывает как у них в отеле ведется бизнес. А знают ли собственники отеля, о ведении такого бизнеса их администрацией, либо это и есть политика собственников.
Для понимания, какая гарантия того, что даже если бы мы скинули предоплату, то получили бы вообще какой-то номер со словами : это наш бизнес.
О всем договорились, девушка сказала, что скинет реквизиты счета на предоплату. В этот день после повторного уточнения реквизитов ответили, что уже день закрыт но бронь активна, все хорошо ждите.
27.06 на следующий день жена повторно запросила счет на предоплату, ответили : добрый день ОК.
28.06 через два дня получаем ответ: счет не выставили, потому, что гости, которые живут в этом номере сделали продление и пришла оплата. Нам предложили другой номер соответственно с другими условиями на которые мы не согласны были и первоначально.
После вопроса, почему так, получили ответ: гости сделали продление на 15 дней, красиво или не красиво, это бизнес.
Итог, потрачено 2 дня времени на протяжении которого мы могли забронировать номер в другом отеле. Администратор или кто-то выполняющий его функции рассказывает как у них в отеле ведется бизнес. А знают ли собственники отеля, о ведении такого бизнеса их администрацией, либо это и есть политика собственников.
Для понимания, какая гарантия того, что даже если бы мы скинули предоплату, то получили бы вообще какой-то номер со словами : это наш бизнес.
Цена номера
от
Отзыв об администрации отеля.