Поиск

Отзыв об отеле Holiday Inn Milton Keynes Central, an IHG Hotel 4*

Michael M.

29.07.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Туалет не работал очень хорошо, и кондиционирование воздуха было едва адекватным. Вентилятор стола помог с охлаждением. После первой ночи я попросила, чтобы туалет был отремонтирован. Когда я вернулся на ночь, кто-то работал на нем, но после многих приливов, он по-прежнему не очистки. Прием позволил мне переехать в новый номер.

Одна проблема исправлена. Но кондиционирование воздуха в новом номере фактически имело две настройки: тихий, но нет воздушного потока или EXCEPTIONAL LOAD с небольшим потоком воздуха, но без реального охлаждения. Номер должен был согреться в более низкой, более тихой обстановке. Затычки для ушей, которые я выкопал из своего багажа от международного рейса, были неудобными. Да! Я вспомнил, что был вентилятор в шкафу! Я включил свет, вытащил вентилятор и. Она сломана! Я, наконец, решил просто поставить вентилятор на нижней настройки, спать на верхней части листов, и надеемся на лучшее. Мне нужен был хороший душ по утрам…

Я попросила, чтобы меня перевели в третью комнату. Наконец, кондиционер, который работал, с вентилятором, который был нормальным и рабочий туалет! Душ взорвали огромное количество воды, но ванна осушенных медленно, так что было несколько дюймов воды в ванне к тому времени, когда я закончил душ. Две настенные настенные лампы, которые мы сожгли. Но я был просто счастлив, что я мог спать!

У коллеги была комната без проблем. Персонал был вообще дружелюбным и предупредительным. Завтрак был хорошим. Но три номера с проблемами заставляют нас задуматься об их программе обслуживания и заставят меня подумать дважды, прежде чем остановиться там снова.