Отзыв об отеле Armathwaite Hall Hotel & Spa 4*

Ruth B.

26.08.2022

Ответить
3/10
EnglishРусский
Комната
была убогой!
Большое пятно на потолке, подушки и покрывала, брошенные за стул в углу. В ванной была плесень. Абсолютно не стоит сотен фунтов!

Спа-центр
Грязный, действительно грязный! почти все внутренние спа-зоны не использовались, работала только половина внутреннего джакузи. Тропический душ и ароматическая комната не используются.
В детском бассейне на полу не хватает плитки. Моя 4-летняя дочь разорвала ноготь на большом пальце пополам, зацепившись им за острый край. (Об этом сообщили на стойке регистрации спа-центра, нам пришлось попросить ножницы, чтобы удалить расшатавшийся ноготь)
Окна выглядели так, как будто их не мыли со времени нашего последнего визита 7 лет назад.

Ресторан с видом на озеро
Какой позор, мое самое большое разочарование. Мы выбрали DBB, потому что я люблю изысканные блюда и всегда получал такие невероятные впечатления.
Что ж, это было такое разочарование.
Выделено 40 фунтов стерлингов на взрослого и 20 фунтов стерлингов на ребенка.
Я решила начать с салата, прекрасного, не хорошего, не плохого, просто салата.
Основное блюдо — баранина.
Однако абсолютно вкусная баранина… 3 самых маленьких кусочка баранины, которые я когда-либо видел! Когда я спросил перед заказом, прилагается ли к нему что-нибудь, я получил такой ответ. “Я не знаю, что это новое меню” очень полезно.
Я заказал гарнир из картофеля фри в упаковке.
Он пришел НИ с ЧЕМ. Его цена была абсолютно скандальной — 30 фунтов стерлингов. Когда я спросил, все ли это, официант спросил: “Ожидал ли я большего? ” Да, ожидал! По крайней мере, несколько овощей.
Мой муж заказал очень-очень среднюю рыбу с жареной картошкой.
С детьми было еще хуже.
Чесночный хлеб для начала… При цене в 20 фунтов за штуку я ожидал, по крайней мере, домашнего хлеба, а не обычного замороженного багета Asda, обуглившегося с точностью до дюйма и едва съедобного.
Затем следует колбаса и пюре. Хорошо, но неприемлемо для уровня, который вы рекламируете, и мы платили.
В первый раз, когда мы ели с вами 15 лет назад, мы были по-настоящему избалованы. Яркий официант подавал приличные порции, готовил блюда в ресторане перед нами, у нас были первые блюда и сорбеты между блюдами, это было действительно исключительно. Какое огромное расстояние вы преодолели.

Когда мы упомянули, как мы были разочарованы, когда мой муж ухаживал за моими дочерьми, у нас был обычный covid / не хватало персонала и т. Д.
Я полностью понимаю, что все сложно, но ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ 4 * СЕРВИС И ПИТАНИЕ, НЕ РЕКЛАМИРУЙТЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ И ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО! Вы поставили перед собой совершенно нереалистичные ожидания и не смогли оправдать даже самых элементарных.

К сожалению, никогда не вернется.