Отзыв об отеле Beech Hill Hotel & Spa 4*

John M.

08.10.2017

Ответить
4/10
EnglishРусский
Моей жене и мне дали номер ведьма была на верхнем этаже, выходящий на дорогу фронт. Мы были поражены в лицо сильным запахом плесени сразу же, когда мы вошли в номер. С быстрой легко увидеть инспекции я нашел несколько больших площадей из полностью насыщенной стенной доски и пол только за ванной чувствовал, как будто он не будет держать вес человека. Мы путешествовали весь день, чтобы добраться туда и просто хотели расслабиться. Поэтому, мы решили иметь быстрый душ прежде, чем мы пошли в бассейн/джакузи. На обратном пути я подошла к ресепшн с нашими проблемами относительно номера. Я могу честно сказать, что я никогда не просил другой номер во всей моей жизни, но чувствовал потребность к этому времени. Молодая леди на ресепшн, который был приятным, вошел в заднюю комнату и возвратился с ключами к лучшему номеру, который был и обновление. Мы были довольны этим номером, за исключением того, что у него было две односпальные кровати, сдвинутые вместе, который был определенно подводил. Главная проблема была в разгар перемещения наших товаров из номера 90 до 92 было то, что мы забыли наши купальные костюмы на задней двери ванной в Так как это там вина, мы должны были перемещать номера, мы считаем, что они должны были попытаться вернуть два пункта или, по крайней мере, компенсировали нас в той или иной форме. Причина, по которой я говорю, что это не 24 часа после того, как мы уехали, я связался с ними по вопросу только, чтобы быть сказанным, что они позвонили бы мне назад, который они не сделали. Я позвонил в два раза больше и попросил менеджера, и мне сказали, что каждый раз, когда они были заняты, и перезвонили бы мне и неожиданный сюрприз без звонка. Очень расстроенный отсутствием заботы отель имел для нас клиент. Именно поэтому я никогда не вернусь и не рекомендую его никому. Забавно, как менеджер может вырезать и вставлять те же BS ответ на все положительные обзора на Google, но не делает никаких усилий, чтобы попытаться исправить отрицательные комментарии или комментарии на всех по этому вопросу. Это было бы хорошим началом и пойти долгий путь, чтобы зарабатывать эти Недовольные клиенты бизнес назад. Возвращение телефонного звонка не очень, чтобы попросить, чтобы отель не очень оживленное место.
Понадейтесь,
Джон и Элизабет мораш.