Отзыв об отеле Best Western Atlantic Hotel 4*

Daren H.

06.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Не останавливайтесь в отеле Atlantic!
Мы останавливались здесь выходные перед Рождеством и попросили карту, чтобы провести в случае, если мы сделали какие-либо обвинения в номер как "хранение депозит". Хотя в том же дыхании сказали, что бар и ресторан были закрыты для частной вечеринки Xmas.
PIN-код или подпись не запрашивались. На следующий день мы выехали и где сказали, что трюм будет снят с карты. Когда мы проверили наш счет £50 были приняты. В течение 2 недель мы преследовали и отель и банк. Отель сообщил нам, что потребовалось 3 рабочих дня, чтобы быть зачислены назад. Так £50 меньше за период Xmas не был идеальным, как мы оба платят каждые 4 недели и полагаются на эти деньги за последнюю минуту рождественские подарки и рождественские день пищи. 3 рабочих дня пришли и пошли все еще никакие деньги. Грубая дама на стойке регистрации (плохое обслуживание клиентов) продолжала говорить, что это было выпущено, звоните в банк, ничего мы не можем сделать. Банк продолжал говорить, что отель не выпустил его. 2 недели пришло и пошло все еще никакие деньги. Таким образом, мы вошли в банк, где они позвонили банку отелей и были информированы, что это занимает 28 дней!. Так что не только отель взять £50 от нашего счета, но они лгали о том, когда мы хотели бы получить деньги обратно и будет проводить на наши деньги в течение еще 2 недель. Почему даже взять "Холдинг депозит", если мы не можем взимать ничего в номер в первую очередь и почему держать fobbing нас не говоря ничего общего с ними. Отель Atlantic-лжецы и воры!