Отзыв об отеле Delta Hotels by Marriott Waltham Abbey 4*

Yasmin D. S.

18.07.2022

Ответить
4/10
EnglishРусский
Недавнее шокирующее обслуживание клиентов в этом отеле. Мы забронировали билеты на большое мероприятие за год вперед.
2 двухместных номера за 500 фунтов стерлингов! Мы ожидали более дружелюбного приема, чем получили.
По прибытии мы стояли в очереди на регистрацию около 45 минут. Затем мы обнаружили, что у них были забронированы двухместные номера. Когда его спросили, сколько пришлось ждать, прежде чем обнаружить это… грубая женщина на стойке регистрации ответила: “Я сортирую это. Я уже пробыл здесь на 2 часа дольше своей смены”.
В то время там было 3 сотрудника. Все хлопочут вокруг, ведут себя крайне грубо и бесполезно — все, что им нужно было сделать, это извиниться за ожидание и сказать, что они скоро будут с нами.
Теперь мы отстаем от нашего рабочего мероприятия. Мы понизили градацию номера до двухместного. Со скидкой в 20 фунтов стерлингов. У нас не было времени жаловаться или разбираться с этим тут же, так как нам нужно было отправляться на наше мероприятие. По прибытии в номера. Кондиционер не работал — никаких проблем в любой другой день, но в этот раз у нас в Лондоне была жара, и в комнате было около 30 градусов. Кто-то пришел, чтобы попытаться починить его, и вернулся с вентилятором.
С тех пор мы отправили электронное письмо в отель, но ответа пока не получили. У нашей ведущей группы также было несколько транзакций, случайно снятых отелем с ее банковской карты, которые еще предстоит отсортировать.
Хороший отель с потенциалом, но, к сожалению, персонал в этом случае действительно подвел его. Я бы порекомендовал вам отправить тех, кто работает в субботу 9 июля, на учебный курс по работе с клиентами!
В будущем — мы будем придерживаться travel lodge. Более дешевое и качественное обслуживание клиентов!
Забыл упомянуть еще 60 минут ожидания, чтобы “выписаться” на следующий день. В конце концов мы положили наши карточки на стойке регистрации и просто ушли. Что за беспорядок.
Я действительно надеюсь, что это не случится ни с кем другим. У нас было довольно много друзей по работе, которые также останавливались в этом отеле в ту же ночь — все получили одни и те же проблемы, и многие отправили жалобы по электронной почте.