Отзыв об отеле Crowne Plaza Hotel Marlow, an IHG Hotel 4*

Frazer F.

15.08.2020

Ответить
EnglishРусский
У персонала есть очень плохое обслуживание клиентов.
Завтрак очень по завышенной цене, морозный холод.
Хотя ужин был в порядке, ждал 25 минут для заказа еды, чтобы быть принятым, то ждал 45 минут для еды, чтобы прибыть.
Отель Rang перед бронированием, чтобы подтвердить, что наш ребенок мог использовать бассейн, они подтвердили, что он мог, но по прибытии нам сказали, что он не мог, мы попросили поговорить с менеджером, но он не был на территории и должен был ждать 24 часа спустя, чтобы, наконец, поговорить с ним, который он сказал, что мы фактически могли использовать бассейн. Когда фактически собирается использовать бассейн, есть знак, чтобы сказать не более чем 12 человек в бассейне в одно время правительственными руководящими принципами, был путь более чем 25 человек в бассейне. Когда говорить с человеком на ресепшн в бассейне, она действительно не заботилась и в основном сказала нам не беспокоиться об этом.
Станция дезинфицирующего средства для рук по всему отелю, но всегда пустая.
Знаки, чтобы сказать маски должны быть одеты в общественных местах отеля по закону, но никто не следует за этим, и персонал отеля не полиция это.
Много треснувших плиток на полу и стенах душа.
Кольцо для обслуживания номеров, но никто никогда не отвечает.
Когда вы прибываете, вам говорят, что вы должны заплатить еще 100 фунтов в верхней части того, что стоимость номера, но не учитывая причину, почему только, что его политика отеля, это не отображается на booking. Com или веб-сайте отеля.
Этот отель — прекрасный выглядящий отель, но это очень по завышенной цене, завтрак, который в основном обжаривается, не стоит 18, 50 евро, но если вы платите ту цену, вы ожидаете, что он будет съедобным и не холодным. По моему мнению, это персонал, но особенно команда менеджеров в этом отеле, которые подводят его, они очень грубые и действительно, кажется, не заботятся о любой проблеме, которую вы имеете как гость.