Отзыв об отеле Crowne Plaza Hotel Marlow, an IHG Hotel 4*

Lisa W

10.05.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
У нас была группа из 12 человек, которые заказали специальное предложение в воскресенье вечером на день рождения моей тети. Мы попросили 6 двухместных номеров, как можно ближе друг к другу. Когда мы приехали в 1.30 нам сказали, что наш номер не был готов, и они взяли номер телефона моей мамы, чтобы позвонить ей, когда это было. К 3.30 мы все еще не слышали назад от них, поэтому, мы вернулись к стойке регистрации, чтобы услышать людей перед нами, которым назначен наш номер. Нам тогда сказали, что наш номер все еще не был готов, и они предложили нам Двухместный номер, который не был приемлемым. В конце концов, в 4.10 мы попали в комнату. Мы заказали ужин для 7.30, мы тогда ждали, пока не прошли 8 вечера, прежде чем они даже предложили нам меню или некоторую воду. 5 из людей с нами заказали коктейли и сказали, что это может быть около 15-20 минут для них. Мы получили наши стартеры, которые были холодными, около 21:00 и люди, которые заказали коктейли, все еще не получали их напитки. 30 минут спустя, член персонала подошел и сказал, что у них не могло быть коктейлей, потому что блендер был сломан, несмотря на ни один из коктейлей, требующих смешивания. Этот человек был очень грубым для нас, когда мы допрашивали это и продолжали настаивать, что он был менеджером, когда мы попросили поговорить с одним (он не был). Одна из нашей группы пошла и говорила с баром, который подтвердил, что у них даже не было блендера и в настоящее время делает напитки для нас. Мы получили наши главные блюда около 2 часов после сидя, которые были на самом деле очень хорошими. К 10.15, у нас не было наших десертов, и я должен был сдаваться и идти спать. Я чувствую, что большая часть персонала пыталась их лучше всего, что исключение одного человека, который предпочел бы лежать и спорить с людьми, но менеджмент просто не был там, они знали, сколько людей были заказаны в и должны были быть подготовлены. Затем они связались с нами и угрожали взимать нас за напитки, которые они согласились снять наш счет, потому что мы оставили плохие отзывы в TripAdvisor.