Отзыв об отеле Pullman London St Pancras 4*

Mark A.

11.07.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Был очень печальный опыт вчера с регистрации менеджером вчера утром (10 июля 2016 года) в Pullman Hotel Kings Cross. Мы были остановиться в Novotel Excel в Docklands за предыдущие четыре ночи и договорился с дружелюбный менеджер, там в Excel для нас, чтобы оставить наш багаж в отеле Pullman (который также является частью цепи Accor) до нашего поезда путешествия в тот же день. Он телефонировал Pullman накануне вечером и сказал, это не будет проблемой. Отель Pullman находится очень близко к Кингс-Кросс и мы имели на поезд, чтобы поймать позже в тот же день, поэтому сэкономила бы нас путешествие обратно в Docklands. Когда я прибыл там с моей женой и двумя детьми, мы получили очень морозной приветствие и сказал менеджер что это был самый необычный запрос и что он будет иметь поэтому должны телефон Excel Novotel. Там был другой менеджер в Excel, что утром и он не смог подтвердить, что соглашение было сделано накануне. Поэтому вместо того, чтобы использовать его усмотрению и просто верить клиент, этот менеджер решил, что он будет не для того, чтобы позволить нам оставить наши чемоданы в отель Pullman. Я просто не мог понять его отношение. Он основном это означает, что я лежал, не только это, но мы должны были ждать хорошие 30 минут, в то время как он позвонил и говорил с его непосредственным руководителем и коллегами в Excel. Я был так разгневан, что я взял фотографию с моей мобильной камеры, чтобы отправить его менеджера с моей жалобы. Он стал очень расстроился и сказал, что он вызовет полицию там и тогда, если я удалил его перед ним. Мои дети были получать довольно расстроены в это время так я сделал, как он спросил. Ну Novotel, вы потеряли очень хорошим клиентом и для чего? Плохая связь и немного общей доброты, вежливости и признание того, что ваш клиент может просто быть правы.