Отзыв об отеле ibis London Wembley 3*

Carina

27.07.2017

Ответить
1/10
DeutschРусский
Спарта поверхности КЭ оформленный номер с Little Italy, нет вешалки, нет мусорное ведро в номере, но только один в ванной, один стул на двухместный номер … удаление из всех номеров телефонов продается как современный, отель гость ставит, однако, в состоянии совершать от своего телефона Международный Звонок, чтобы добраться до стойки регистрации. Это не книга, общие сведения расположен на в номерах; меню висит в лифте (! ), что побудило мою дочь к тому, чтобы не сфотографировать меню, чтобы заблокировать Лифт. Гости не поощряется, блюда и напитки из бара в номер, что взять с собой, однако используемая стакан Пива не было всего 2 дня, даже тогда, когда я демонстративно подбросил его на ungemachten кровать. "Менеджер", его возрасте после закрытия, вероятно, стажер, только пожал плечами, принял мое грязное стекло и оставался невозмутим даже тогда, когда я объявил негативный Отзыв в Интернете. (Инцидент от суббота, 22.7. К Вечеру). Его скучающая вопрос "Anything else? " я ему ответил, что номера с момента моего прибытия в 18.7. Больше не сосал был и что там не было никакой туалетной щетки в ванной! Он объяснил мне, что он не мог сделать ничего для меня, потому что выходные будь, а горничные больше не было. Только разговор с горничной, в воскресенье Утром принес выход! По вышеперечисленным причинам я не могу рекомендовать этот отель! Низкий бюджет в порядке, пока это не будет приравнено к нелюбви и невнимательности равно. Если уже так рекламируется, что 24/7 кто-то стремится к озабоченности клиентов, должна быть прожита.