Отзыв об отеле Hilton London Syon Park 4*

Lavinia C.

02.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я и мой муж были очень разочарованы нашим путешествием. Мы с нетерпением ожидали романтический пакет спа, который мы зарезервировали. Мы прибыли в отель в 14:30 и сказали, что номер не был готов. Что не было никакой гарантии, что номер будет готов к 15:00. Затем мы вернулись к стойке регистрации в 22:00 и сказали, что номер все еще не был готов, и предлагались бесплатные напитки. Я объяснил администратору, у нас есть спа-процедура, заказанная для 16:00, и что мы должны быть в спа за 15 минут до лечения. После того, чтобы идти к стойке регистрации в 3-ий раз и регистрации, вызывая ведение дома, мы наконец получили наши ключи в 3:55пм. Мы должны были попросить, чтобы администратор позвонил в спа, чтобы сообщить им, что мы опоздали из-за номера, не готового. Нам вручили ключи на стойке регистрации. Администратор не приветствовал нас или объяснил что-либо в отношении того, где все было расположено. (завтрак, ужин, Спа). Администратор не бежал через то, что мы заказали. Нам не сообщили о времени выезда. Было отсутствие связи между регистрацией и хранением дома в отношении получения нашего номера, готового. Мы должны были спешить к лечению, которое было заказано для 16:00. Когда мы прибыли в спа, мы заполнили требуемую форму, и были взяты прямо к нашему лечению. Мы не были показаны вокруг Спа и должны были попросить наш Халат и тапочки после нашего обращения. Шезлонги уже заняты. Мы в основном заказали для спа-впечатления, но все было поспешным ни с чем объяснено. Однако, само лечение было прекрасным. На следующий день у нас был дом, держа стук в дверь, сказав, что время выезда в 11:00, что мы должны покинуть номер. Я объяснил, что нам не сообщили о регистрации времени выезда, и что мы выверим в полдень. Ответ был "нет, вы должны уехать как можно скорее". Приветствие, которое вы получаете, когда вы входите в отель, может повлиять на весь отдых гостей, и в этом случае это, конечно, сделал.