Отзыв об отеле Wembley Park Hotel 3*

Jackie C.

10.10.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Недавно мы забронировали парковку для мероприятия Bear Grylls в субботу 8-ого октября для Красной парковки. Мы забронировали событие поздно, так что парковка была ограничена, мы выбрали Красную парковку, поскольку это было открыто 24 часа. Мы заказали в отель George в течение ночи, поскольку мы не хотели сидеть в машине в течение нескольких часов, пытаясь покинуть район и планировали провести день, делая покупки в центре розетки. Парковка была в прекрасном месте.
Мы заплатили 30, 00 евро за ранее и прибыли около 4.30/5pm в субботу, мы были, однако, потрясены, чтобы взимать дополнительную плату 24, 00 евро, когда мы приехали, чтобы уехать в 13:00 после того, как сделали наши покупки и ужин в центре розетки в воскресенье и субботу вечером. Мы понимаем, что как бизнес, вы должны получить прибыль, но мы чувствуем, что 54, 00 фунтов стерлингов за 21/22 часа парковки является дневное ограбление и не поощряет посетителей в этом районе, чтобы остаться и использовать удобства, которые область может предложить. Мы попросили, чтобы увидеть руководителя относительно расходов, он прибыл быстро. Сотрудник офиса попросил сначала увидеть его в офисе, так что мы терпеливо ждали. Руководитель покинул офис через 5 минут, прошел прямо мимо нас и покинул район. Мы ждали еще 20 минут и спросили сопровождающего, вернется ли он. Сопровождающий не знал. Мы стали разочарованными ожиданием, так что оплаченным и оставленным, чувствуя себя очень разочарованными. В то время как мы ждали много клиентов, пришли в офис обслуживающего персонала с квитанциями и их парковка галочкой, к которой им сказали прочитать знак на окне. Все эти люди были шокированы и отметили, что они думали, что это бесплатная парковка.
Конечно, должны быть некоторые парковки пакет, который может быть предложен для клиентов, которые хотят использовать местные отели и торговые объекты в дни событий, которые будут привлекать людей в этом районе не отпугнуть их.