Отзыв об отеле Via Lewisham 2*

Randy

15.07.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это второй худший отель/хостел, я был, хуже всех мне пришлось спать. Обслуживание клиентов-это плохо. Персонал изо всех сил пытался идти в ногу с линии четыре, когда я впервые зарегистрировался в 16:00. Их хранение-это шутка. Они не принимают вас в комнату для себя, они просто бросить ключ в Вы. Кто-то мог иметь доступ к вашей сумки просто попросить ключ. Я нашел мою сумку выбросили позже через комнату, несмотря поместив его туда, где его не загораживают другие мешки. Номер был очень тесный, даже для хостела. Пахло ранг. Там были трехъярусные кровати спихнули в нее, что едва помещается взрослый человек. Матрасы были немного больше, чем накладку. Листы не были изменены между гостями-они даже не удосужились собрать грязное полотенце, лежа в моей постели. 'Матрас' было очень неудобно, и единственная причина, я был в состоянии спать, потому что у меня тихие соседи. Ванные комнаты были правила. Некоторые из худших, которые я видел. Унитазы не были привинчены. В каждом ларьке пахло мочой, или что-то хуже. Туалетная диспенсеры ткани работают как салфетки, но если кусок ткани происходит встреваю, Вы не можете исправить это, потому что диспенсеры запираются на ключ. Это было в случае с, по крайней мере, один из киосков на моем этаже, в котором было много туалетной бумаги, что Вы не сможете использовать. По крайней мере, один из киосков был туалет щетка для очистки окрашенных ярко-желтый и вымачивают в моче, покрытой туалетной бумаги. Он смотрел, как она была некоторое время, учитывая цвет и хрустящую внешний вид ткани. Я только использовал там туалеты однажды, когда я абсолютно было. Я ненавижу оставив мой номер и немытой, но я ушла пораньше, потому что я чувствовал, было бы чище, чтобы делать вещи, как чистить зубы в туалете "Старбакса". Думаю, я буду принимать душ в моих других помещений. В раковине были обагрены макияж, который был все еще там следующим утром, а пол был покрыт сомнительной жидкости. Это говорит о nithing ужасного сервиса. Я вернулся поздно ночью из моего шоу и нужно получить багаж ключ от номера, чтобы я мог получить мою сумку. Я отдам его человек, работающий в ту ночь, он делал все, что мог с пятидесяти человек за дверь, но женщина, которая проверил меня в начале было ужасно. С линии еще и растет, она собрала свои вещи и вышла из офиса и оставил в покое ее коллегу, чтобы самому разобраться с линией и возможностями, чтобы не получить любую услугу. Она, казалось, почти самодовольными. Это был один из самых отталкивающе для меня. Я никогда не работала в месте, где это приемлемо залог в спешке, без замены физически появляться. Если только чтобы убедиться, что ваши коллеги могут помочь, если им это нужно … это ничего не сказать завинчивания над всем клиентам. Я искренне надеюсь, что это было случайностью и не отражают типичный службу здесь, в противном случае мне жалко тех, кто получает обманом остаться здесь. Что сказал, я ждала с несколько другими людьми, чтобы просто сделать простые вещи, которые могли бы заботиться меньше, чем за минуту, почти полтора часа. Мне нужен был ключ. Все мужчины рядом со мной нужен был ответ на один вопрос. Не существует приоритетной для людей, которые уже забронированы заранее и оплачены. Я был бы в порядке, если он просто взял нас одному между каждые несколько клиентов, но несмотря на попытку задать несколько раз, мы получили никакого ответа, пока мы не добрались пронырливые об этом. Извини, но я заказал рано, проверил в начале и уже заплатил. Мне не нравится ощущение, что мое покровительство не стоит ни минуты времени, по сравнению с опаздывающих, которые не удосужились книги. В Wi-Fi также не работает 70% времени. Я бы попросил вернуть деньги, основываясь исключительно на том, как плохо обслуживание было, но видя, как обслуживание клиентов было ужасно, я не ожидал признания гораздо меньше что-либо напоминающее заботу. Не забронировать здесь. Мне жалко людей, которые заплатили вдвое больше, чем я сделал для отдыха, что даже не стоит, что я заплатил.