Отзыв об отеле Conrad London St James 5*

Jacob B.

07.01.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Мне очень понравился холл представительa, и нашел обслуживание там выше упрека. Выезд был бриз, и расположение отеля идеальное. Тем не менее, есть некоторые области этого отеля, которые могли бы быть улучшены.
Как член алмаза, я провел более чем 140 ночей в отелях Hilton в течение прошлых двух лет, и регистрация для этого отеля была одной из самой неприятной в недавней памяти. Я общался с гостями отношения до моего регистрации. Утро моей регистрации, Альфонсо, от отношений гостя, сказал мне, что было несколько номеров King Deluxe, доступных, и я ответил с просьбой быть модернизированным к одному. Тем не менее, мой друг, который зарегистрировался за четыре часа до моего приезда, не был предоставлен один из этих обновленных номеров. Когда я прибыл и попросил обновление, Хлоя, которая регистрировал меня, объяснил политику обновленных номеров (что я уже знал), вместо того, чтобы извиниться за путаницу.
Эта путаница была бы понята, даже прощена, если номер, который мы сделали, был в лучшем состоянии. В частности, было большое пятно на ковре рядом с зоной напитков, которая несколько отвратительна, так как это то, что вы видите, входя в номер. Кроме того, пробка в раковине в ванной сломана.
Наконец, когда кто-то проверяет с их кредитной картой через мобильное приложение, как я сделал, я не считаю, что есть какие-либо основания для зарядки своего спутника $200 депозит, учитывая, что карта, используемая для мобильной регистрации должна быть кредитная карта уже на файл с отелем.
Я считаю, что это отличный отель. Если бы не было никаких проблем с регистрацию и содержание номера, у меня определенно не будет никакого вопроса, рекомендующего отель.