Отзыв об отеле Dolphin House Serviced Apartments 4*

Sara K.

05.12.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Даже не 1 звезда, но у меня нет выбора. Люди знают об этом месте! Худшее обслуживание клиентов когда-либо. Персонал был очень грубым. Место полностью отличается от фотографий, которые они показывают на их сайте. Я забронировал номер для 3 взрослых и не было никакой второй кровати, только одна двуспальная кровать. Они ожидали, что мы будем делить кровать?! Это была моя первая поездка в Лондон, и у меня даже не было мобильного телефона, чтобы быть в состоянии найти что-то подходящее и связаться с Expedia. Afte долгий перелет, усталый и голодный… Я должен был спорить с персоналом и объяснить несколько раз, что я забронировал номер для 3 взрослых, и нам нужно 2 кровати. Они предложили кроватку…, это было настолько шокирующим. В конце мы пошли и купили карту предоплаты, чтобы иметь возможность звонить Expedia. Я был на телефоне в течение 5 часов, и они не могли помочь нам, и это было ужасное впечатление от обоих этого места и Expedia. Так как у нас не было выбора, мы останавливались там в течение ночи. Очень старый, побежал вниз здание. Ванная была грязной, и вы видели плесень на ванной, и это не все… в полночь мы услышали стрельбу 3 раза и были так напуганы. Район не был безопасным, и все было неправильно с этим местом.
Третий гость должен был спать на сложенной кровати, которая была очень неудобной. Мы спустились вниз в середине ночи, чтобы попросить что-то лучше и. Ничего…, они не заботятся о своих гостях вообще.
Наконец, мы уехали, так как у нас было достаточно и не могли останавливаться там больше. Они взимали нам после всех этих жалоб.
Путешественники должны знать и не тратить свои деньги здесь. Такой ужасный опыт. Мы потратили так много денег, чтобы поехать в Лондон, и мы в основном потеряли два дня нашей поездки, которая была очень неудачной и только из-за ложной рекламы на Expedia и сайте этого места.
Держись подальше!