Отзыв об отеле Holiday Inn Express Manchester City Centre Arena, an IHG Hotel 3*

Aneesah M.

04.09.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Даже не заслуживает один звезда tbh.
Обслуживание клиентов было ужасным! Я приехал в гостиницу и не было никаких парк автомобилей для начинающих… Что такое точка это время Холидей Инн Экспресс, когда она имеет не парк автомобилей. Во-вторых, когда я прибыл в отеле я почти более был обвинен. Я заказал 3 комнаты, точно так же, по цене £82 однако приехав в отель, мне сказали, что я забронировал 2 номера в £82 и одной комнате £ 126. Моя батарея была на 1%, как мы путешествовали с довольно далеко, и я боролся, чтобы найти электронную почту. Никто в отеле поверит мне, что я заказал 3 комнаты на £82, так что после пытаются найти email для 15 минут я наконец нашел его, и они не могли утверждать, как электронной почты ясно заявил, что я забронировал номера в £82. Ну, что было что проблема отсортированы. После урегулирования в наши комнаты, мы вышли на abit и прибыли обратно в отель в 12.30 я приехав в отеле мы обнаружили, что мы были заперты из одной комнаты. Я пошел к регистрации, как они wouldn ' т забрать телефон когда я позвонил из моей комнаты, что я был в состоянии получить доступ к, Вэнь я получил на первом этаже портье сказал мне, что это была моя вина, потому что я держал ключи возле моего телефона… Ну) не знала и b) я не знаю, она будет отключить карту, если бы я, возможно, когда люди проверить рекомендовать им сохранить их телефона и карты в отдельных карманах. Поэтому он дал мне 2 новых ключей… Когда мы получили комнату они не работают либо. Его теперь 1 утром и мы заперты из нашего номера. Так много для сна спокойной ночи. Менеджер, затем наверх, в комнату и используется мастер кард/ключ и он не работает. Может быть он положил его рядом с его телефон! Он сказал мне, что он шел вниз, чтобы искать металла ключ, как карты не работает, и что он будет до 10 минут. После ожидания в течение 30 минут и никаких признаков кого-либо, мы решили пойти вниз и посмотреть, что происходит только найти людей, работающих там работает вокруг как маньяки, не будучи в состоянии найти ключ они звонили менеджеры и техническое обслуживание и т. Д… Как ключ был не в сейфе. Хорошо, что заставляет меня чувствовать себя безопасно остановиться там. Зная, что некоторые ползучести может иметь ключ к одной из комнат, которые мы заказали и иметь доступ ко всем нашим багажа. Наконец, 2 с половиной часа позже обслуживания парень пришел, и он запасной ключ и сказал, что умер аккумулятор на ключевых оператора. Мы были заблокированы из номер от половины 12 до около 3: 15 утра по времени он выяснял дверь и заменены новыми батарейками ведущего оператора. Худший опыт пребывания в отеле в моей жизни. Мы много путешествуют во время каникул с семьей и обычно остаются в premier inn или Хилтон однако оба были полностью забронированы. Глубоко сожалею, выбрав для проживания в holiday inn. Никогда не будем вернуться туда снова. Был отложен для жизни время. Да мы получили возмещение за номер, который мы потратили половину ночи, заблокирован из, но это буквально разрушена наша ночь после хорошо проведенного дня. Никто из нас спал в наших номерах комфортно, как наш багаж был в этой комнате и, пижамы и т. Д…
Не впечатлил на всех. Так много для holiday inn express я думаю, что это худший отель, которую я когда-либо был, очень недружелюбный персонал. И отель, который просто отходы раз людей и пытается skank людей покинуть. Если ваше пребывание там Дэфо готовы показать им, как много вы забронировали номер на почту или они могут попытаться skank выкл понравившийся вам они сделали для нас.
Декламация более :)