Отзыв об отеле Leonardo Hotel Manchester Central - Formerly Jurys Inn 4*

Javi J.

21.01.2018

Ответить
6/10
EspañolРусский
Мы остановились в этом отеле на 4 ночи, чтобы посмотреть Манчестер и Ливерпуль. Здание довольно современное, ориентированное на самообслуживание, потому что у него есть две должности, оборудованные компьютерами касания, с которыми вы можете сделать и регистрацию и выезд, так как они даже имеют возможность потратить ключ карты Бесконтактное, открывающее комнату. Первый номер, в котором мы остановились, был очень хорошим, он был расположен на первом этаже, был просторным, имеет телевизор, шкаф, стол со стулом и поднос-чайник с двумя чашками и различными типами инфузий (кофе, кофе без кофеина и чай). Ванная была также просторной, оснащенной ванной. Проблема пришла, когда мы обнаружили, что комнатный термостат не работал, поэтому, номер был холодным непрерывно. Мы разговаривали с регистрацией, и нам сказали, что они разместили его вручную, используя их компьютерную систему. Таким образом, они сделали это в теории, но по возвращении ночью было еще холодно. Я спустился к стойке регистрации и рассказал историю, мне сказали еще раз, что они активировали его от их централизованной системы, что приблизительно через 10 минут номер будет жарко. Более чем через полчаса не было еще никаких признаков отопления, поэтому я позвонил на ресепшн, чтобы сказать им, что произошло и заказать по крайней мере одно дополнительное пуховое одеяло, после которого мы получили обогреватель, пуховое одеяло и несколько извинений. На следующий день мы направились к стойке регистрации, чтобы убедиться, что это решение было временным, и нам предложили поменять номера или остановиться в том, что телефонный звонок на ресепшн каждый раз, когда мы хотели активировать Отопление (система, которую мы уже пробовали Предыдущая ночь, так как я починил, и я не смог), к которому мы выбрали смену номера. Вот причина, я даровал две звезды на него: мы были выделены гораздо хуже, чем номер, мы остановились, как это было гораздо дальше (это был последний из пятого этажа), это была большая половина, крошечная ванная комната (на этот раз с душевой кабиной и заметной раковиной Ум меньше, чем предыдущий) и был несколько клаустрофобии. Да, термостат работал тысячу чудес. После этого мы больше не хотели настаивать, но, очевидно, мы нашли достойный сожаления способ лечения некоторых клиентов, которые были вызваны неприятности, что стоило им холодно. В заключение, мы обнаружили, что отель был из правильных качеств, но сделка не казалась очень чуткой, возможно, это было просто совпадением, или нет, но это было нашим впечатлением.