Отзыв об отеле Copthorne Hotel Manchester Salford Quays 4*

Catrin J.

06.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Останавливались на 5-1-18 очень плохое обслуживание во время завтрака. Абсолютно ужасно. Дождался 10 минут за чаем и кофе. Только подается, когда я попросил горячий напиток. Суровая официантка должна спросить вас, когда вы прибываете на завтрак. Ожидал еще 8 минут для чая / кофе, чтобы прибыть. Никаких извинений. Я и муж, когда, чтобы завтрак со шведским столом. Какой шокер! Ни бекона, ни яиц, ни красного соуса, ни коричневого соуса, ни хлеба для тоста, ни апельсинового сока. Все закончились, и никто не был там, чтобы пополнить еду. 5 представителей общественности все ждали вокруг шведского стола, чтобы позавтракать. Я должен был прогуляться по номеру, чтобы найти официантку и попросил, чтобы вся еда была пополнена. Прошло еще 10 минут. У моего мужа была его еда, в то время как я пошел, чтобы сделать тост! Хлеб был заморожен твердым. Отвратительно.
Когда я поднялся на шведский стол еще раз никаких яиц и никаких тарелок. Это было очень разочаровано, абсолютно ужасное обслуживание. Пришлось попросить официантку жареное яйцо снова, которое взяло возрасты, чтобы приготовить. Другая официантка принесла тарелки. Они были холодными, помещены в во главе держателя, но пластина была холодной. Официантка затем положил другу яйцо на мою тарелку. Пошел, чтобы сесть и позавтракать, яйцо не было приготовлено — очень слизистый. Вопрос в том, что официантка есть пищевой сертификат приготовления пищи? Бэкон был как резина. Абсолютно отвратительное обслуживание и завтрак. Когда сел, было 6 столов вокруг нас, которые не были убраны в течение всего времени, мы были там на завтрак. Шокирует. После окончания нашей еды еда была оставлена на нашем столе в течение более 15 минут и, более вероятно, поскольку это было все еще там, когда мы уехали. Официантка должна собирать готовые тарелки, как только вы закончите с ними. Официант/официанты должны быть перетренированы.
Никто не сделал никому извиниться за плохое обслуживание. Сегодня утром 6/1/18 я слышал, как несколько клиентов жаловались на различные вопросы.