Отзыв об отеле Grand Hotel Blackpool 4*

Sam K.

12.05.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я остался здесь в понедельник вечером, я был на деловой встрече с клиентом в послеобеденное время сопровождал мой коллега из Шотландии, я остался в номере 211.
Я выбрал Хилтон, как я думал, что я знал, что я получаю…
По прибытии я был встречен мужской портье, которого может быть охарактеризована только как грубый роботизированной индивидуал карта (минимально приемлемой производительности), я бы охарактеризовал его как стерильные.
Я был проинформирован о том, что это £5 для парковки, нет Wifi,
Тогда мне предложили еды сделку £18.50 3course ужин, звучит хорошо, я действительно не возражал, что было на нем, предположил бы достойной и я был бы счастлив.
Я спросил, для рассмотрения в меню перед принятием решения погоду, чтобы выбрать для этого стандартные меню, или
Я был тогда сказал, что я должен был идти наверх, чтобы собрать меню, чтобы затем вернуться вниз, чтобы платить за это стойки, как сделка была действительна когда купил на прием только. Излишне говорить я был смущен, что меню были не просить бюро, если это является, где нам нужно было платить,
Меню выглядело хорошо, поэтому я решил пойти на это,
Проверил в комнату,
* Ванная грязные
* Душ занавес был запачкан запах мочи
Я хочу пойти назад вниз и жаловаться индивидуала который имел без ухода или осмотрительности, нет, поэтому я не, как я думал, что я не пребывание здесь снова так, что не имеет значения.
С этого момента таблицы повернулся, и я был очень впечатлен,
Ресторан был превосходным, Ивонн особенно был кредит вам как бизнес и Hilton Blackpool.
Ничто не слишком много неприятностей, сверх на все,
Как мы не были представлены сделки подробно приемной, мы попросили вопросы относительно еды и сделка, которую мы имели, Ивонн быстро подтвердил все,
Еда была фантастической, повара/серверы и официантка были вежливы, внимательны, прилежным и привлечения, полный напротив приемной.
Мы тщательно понравилось, и на этой основе и только поэтому мы считали бы возвращения.
Мы общались социально с Ивонн, который сообщил нам, что верхние уровни были отремонтированы,
Могу ли я спросить управления, почему мы не были представлены новый номер? Я бы предусмотреть, что вам хотелось бы учитывая клиенту лучший опыт,
Это был понедельник, вы не были полностью забронированы, так что это было странно… Вместо этого мы остались в суб грубой грязные номера.
Завтрак был повторить ужин, фантастический,
Я была короткой по времени, как мне нужно было оставить в 7.15, сотрудники размещения и я заполнил собачий мешок с фруктами и выпечкой идти, я также сделал кофе идти также,
На проверить, я понимаю, мой обед не был добавлен на мой счет, я был честен и подчеркнул это и заплатили за него,
Это действительно демонстрирует, что лицо, которому служил мне на прием даже не положил мой ужин заряд на мою комнату… Говорит все это,
Некоторые скажут, или мой отец будет сказать,
«Он не мог дать обезьян»