Отзыв об отеле Cock Hotel by Greene King Inns 3*

Ryan C.

26.11.2015

Ответить
4/10
EnglishРусский
Войдя в паб, я просил проверить мое бронирование. Там была некоторая путаница между система бронирования для отеля и ресторана — видимо мы забронировали через отель, однако там был только один номер телефона на сайте. Это была быстро решена за счет того, что были только две заявки на вечер и как таковые, их наличие было в изобилии. В любом случае, мы были направлены к бару, где мы удовольствовались некоторые напитки перед ужином. После будучи усаженным мы ждали приблизительно 15 минут прежде, чем любой заказ был принят. Заказав два тарелки делить, он не был, пока further10 минут спустя нам сообщили, что одна из этих пластин обмена был недоступен. Это должно было быть ясно, когда в меню были предоставлены. Это только усугубляет наше мнение о низком уровне управления. Обмен тарелка состояла из двух маленьких кусочков холодный белый багет с парой плит масло на стороне, миска с оливками, салями и ассорти автономный помидоры Черри. Качество было плохое и каких-либо усилий, чтобы представить блюдо ну явно не хватает. Помидоры Черри должны иметь по крайней мере разбиения пополам и дополняется даже консервативный н умбры из листьев салата. Хлеб должны были утеплены. А оливки были без косточек, они были неумолимо хрустящие. Кроме того, на стороне ордена чеснок грибы входят грибы с покрытием в панировке, которые легко отделяются при кусает — это свидетельство низкого качества замороженных пищевых продуктов. Сетевой приехал через час после того, как мы были усажены. Это было немного странно, учитывая тот факт ресторане было всего два столика гостей ресторана, в том числе и наша. Некачественная была еще раз подтверждена на тарелки с едой. Я выбрал рыбу с жареным картофелем. Тесто рыбы было в значительной степени покончено-приводить в действие, маскирует нежелательное без запаха, водянистые-текстурированная рыба, которая, казалось, неустанно задерживаться во рту. Мой партнер якобы стейк был средней прожарки, но в действительности это было совсем редко. Если у вас есть бюджетный стейк в меню вам действительно нужен шеф-повар, который может приготовить его к предпочтению клиента. В обмен на это неудобная путаница они отказались скидка законопроект предоставляя нам бесплатный раунд напитков. Так как еда и обслуживание были бедными. Интерьер был хорошо продуман, предлагая сочетание современного и традиционного загородного декора. Однако, ресторан был немного душно и плохой акустикой — мы прекрасно осознавали другие таблицы беседа и я уверен, что они были в курсе наших. Хотя персонал был доброжелательным и предупредительным, не было никаких доказательств каких-либо активное управление. Это будет всегда существенно повлиять на обеденный опыт. Кроме того, очевидно, что повар должен быть лучше мотивированы, чтобы поставить более высокий уровень ухода в качество и презентацию блюд.