Отзыв об отеле Quality Hotel Dudley 3*

Suzanne I.

22.05.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Уборочный персонал заслуживает еще двух звезд, потому что у них есть паршивые объекты и устаревшая, устарелая среда с неподдерживаемыми условиями работы. Руководство обратно в головном офисе необходимо проснуться до их местных конкуренции, Village/премьер-Инн на их пороге. Они должны сделать некоторые серьезные ремонтные работы во всех номерах, столовой и ресепшн. По крайней мере получить очистки персонала тележки, паровые машины для всех полов и график регулярных дверной ручкой вытирая!. Расположение удобное напротив 24-часовой Tesco, замок Дадли и всего в 12, 8 милях от мира Кадбурис. Персонал на завтрак в основном очень предупредительный, но я думаю, болезненно осведомленный о плохой обстановке. Однако в воскресенье я попросил вареное яйцо и сказал в 9.30 (за полчаса до завтрака закончить время), что они должны были бы спросить "шеф-повара". Ну Добро знает, где они были с отсрочкой, сигареткой или?! Они отсутствовали "в действии" за 40 минут-в это время я съел хлопья, поджаренный несколько наборов хлеба, чай и прибранный мой стол. Это не шеф-повара. Они короткие повара порядка, не хватает поваров. Не могу жаловаться в конечном счете, поскольку это было частью перерыва на сделку с перерывами и как такое большое значение с его бесплатным входом в Кадбурис World. Отель не может продолжать полагаться на сотрудничество акциях, чтобы выжить. Он должен мудрым и преследовать деньги от повторить обычай. Реконструкция или слайд в летописи черной истории музея страны. NB Следите за горячими кранами в ванных комнатах, работающих в обратном. Они могут быть обжигающе.!