В отеле Delta Grand Okanagan Resort and Conference Center есть ресторан и бар в лобби отеля. Отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров.
Отель Delta Grand Okanagan Resort and Conference Center располагается в районе Келоуна - Западная Келоуна города Келовна, неподалеку – Художественная галерея Kelowna, Универсальный спорткомплекс Prospera Place и Сады Kasagui. Также среди интересных объектов неподалеку: Музей Kelowna и Мост через озеро Оканаган.
В отеле находится спа-центр, где предлагается полный спектр услуг, в частности массажно-процедурные кабинеты и услуги салона красоты. В этом 3,5-звездном отеле имеется круглосуточный бизнес-центр и предлагается следующее: конференц-зал, услуги секретаря и аудио- и видеотехника.
За дополнительную плату курорт предлагает завтрак (шведский стол). В отеле имеются места отдыха и развлечений: закрытый бассейн, оздоровительный клуб, сауна и фитнес-центр.
Площадь парковки для гостей ограничена и предоставляется в порядке очереди (за дополнительную плату). Дополнительные услуги отеля включают следующее: казино, терраса на крыше и стойка консьержа.
Высокоскоростной (проводной) доступ в Интернет (за дополнительную плату) в зонах общественного пользования. В этом отеле в городе Келовна имеется 2323 кв. м площади для проведения встреч и конференций; предлагается следующее: помощь в организации банкетов, конференц-залы, банкетный зал и выставочная площадка. В отеле предлагаются следующие услуги: бизнес-услуги, услуги по проведению бракосочетаний и помощь туристам.
В кондиционируемых номерах (320) отеля Delta Grand Okanagan Resort and Conference Center предоставляются следующие удобства: кофеваркачайник и сейфы. В ванных комнатах есть купальный халат, бесплатные туалетные принадлежности, а также фен.
Это отель для некурящих.
В каждом номере есть телевизор. Предлагается следующее: платные фильмы.
За дополнительную плату предоставляется беспроводной доступ в Интернет. В номерах предоставляются стол и бесплатные газеты.
Обслуживание номеров выполняется ежедневно. Все номера отеля – это номера для некурящих.
В номерах имеется открывающиеся окна и утюг, гладильная доска. По запросу предоставляется: массаж в номере и услуга пробуждения по телефону.
Предупреждение о плохом обслуживании. Разочаровался в менеджере курорта и персонале. Менеджер не готов поговорить с нами как с гостями после очень плохого обслуживания. Как платиновый участник Bonvoy может зарегистрироваться только после 17:00. Причина такова: «у нас не хватает персонала». Также списана наша кредитная карта без нашего согласия намного выше, чем подтвержденное бронирование.