Отзыв об отеле Holiday Inn Express & Suites - Huntsville Airport, an IHG Hotel 2*

Brian K A.

11.05.2019

Ответить
EnglishРусский
Просто UNBELIEVABLE, что IHG и руководство этого отеля позволяет сотрудникам говорить так грубо и неуважительно по отношению к клиентам! Мне сделали предложение через IHG для программы "ускорения", на которую я ответил и забронировал 2 номера в течение 3 ночей, используя очки и наличные деньги, которые были забронированы непосредственно со страницы предложения. После того, как моя дочь и ее муж, у которого эпилепсия, прибыли в отель, ей сообщили, что бронирование было только для 1 номера. После разговора с BRENDA на стойке регистрации, я был потрясен, что она не будет слушать гостя объяснить ошибку со стороны IHG. После спорить с ней, я просто сказал ей, чтобы ГМ связаться со мной, потому что я не сделал с этим. Никогда она не предлагала никакого размещения, чтобы проверить их в номер, чтобы они могли быть удобными и ждать (помните, вы говорите о человеке, вынужденном сидеть в отеле с инвалидностью и просто ждать…), но скорее они отменили весь номер!, так что… Так что позвольте мне получить это прямо…, вы интерпретируете "Я не сделал с этим" как угрозу для вас, так что вы бросаете эту карту и отменяете пребывание, где я даже не собирался присутствовать, пребывание, которое было подарком… BAD CHOICE НА ВАШЕМ PART. К счастью IHG вернулвсе мои очки. Я выложу тот же обзор на Yelp, Travelocity, TripAdvisor и еще жалуются с Better Business Bureau, так как вы считаете целесообразным отвернуться от инвалида и его жены, а не размещения их в течение 15-20 минут, чтобы позволить мне связаться со мной HG прямой и получить это исправлено. Путешественникам рекомендуется… Это услуга, за который вы платите!