Отзыв об отеле Best Western Parker Inn 2*

Sandra C.

04.06.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Генеральный менеджер, Лора заставила меня чувствовать себя очень неудобно. За все годы моей работы в Бест Вестерн, она единственная, кто когда-либо спрашивал меня о моем правительственном УДОСТОВЕРЕНии, которое, кстати, у меня есть. Она пришла, чтобы посмотреть, что я делаю, что я имел в моих руках, особенно когда он пришел к завтраку или покинуть отель, или вступление в отель. Она вышла на улицу, чтобы посмотреть на вещи, которые я имел на багажной тележке, когда я был упаковки моей машине и спросил меня: "вы принимаете наши ведро льда? " Я только что получил немного льда и собирался вернуть его, когда я выехал. В то время как внутри, она жаловалась, что люди всегда принимают их, и они должны заказать больше. Я чувствовала, что она очень непрофессионально. Она была фальшивкой. Я не чувствовал теплоту, гостеприимную, я получаю, когда я иду в Лучший Западный отель. После, я заплатил наличными за мои дни, останавливаясь там, моя кредитная карта была обвинена $30 без объяснения. Мне пришлось позвонить в мой банк, чтобы оспорить обвинение. Еще одна ненужная вещь, которую я должен был сделать, потому что Лора взимала мою карту дополнительно. Я останавливался в этом лучшем Западном отеле в прошлом году, и она не была там, потому что я не чувствовал, как я чувствовал на этот раз. Остальная часть персонала была более профессиональной и вежливой, чем она была. Если она там в следующем году, я не буду останавливаться там. Это из-за ее отношения и характера, что я не дал этому отелю более сильную рекомендацию. Другие администраторы были очень доброжелательными и учтивыми и с радушной улыбкой. Горничные и люди основания были очень хорошими также! У вас есть замечательные работники, но, Лора нуждается в некоторых людях навыки или что-то.