Отзыв об отеле Howard Johnson by Wyndham Phoenix Airport/Downtown Area 2*

Xiaojun C.

17.02.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я забронировал комнату с 11 февраля по 14 февраля через Hotwire. Когда я приехал в отель около 12 утра 12 февраля, мне сказали, что они чрезмерно продал их номера. Я был продержали два часа ожидания в лобби, а затем я был предоставлен уродливые комнату. Хотя это некрасиво, я все еще держал его чистоте и порядке. Более ужасные вещи происходят на третью ночь, 13 Фев. Когда я приехал в отель около 10 вечера, я обнаружил, что кто-то еще остался в моей комнате. Я был потрясен и пошел к стойке регистрации. Было сказано, что они повторно проданы моей комнате, потому что они думали, я оставил и не хочу эту комнату. И нет никакой другой комнате. Как они смеют повторно продать мою комнату? Я уже заплатили за комнату и даже я оставил, номер должен находиться там для меня. Я позвонил Hotwire, очень грубый менеджер ответил на телефон. Он сказал, что всегда должен показывать в сроки и на время. Он сказал мне, это здравый смысл, чтобы показать в гостинице, и если нет, в отеле есть свобода перепродать номер. Он утверждал, что это дело. ЧТО Ж! Наконец, поскольку нет места, я не было другого выбора но пытались искать другой отель. Это действительно трудно найти отель в выходные вечером полночь. Наконец я нашел отель далеко и платные почти 300$ за ночь. Я не уверен, является ли это по вине Hotwire или Howard Johnson аэропорт Финикс/субкультурами. Чтобы быть безопасным, я бы порекомендовал своим друзьям, чтобы избежать оба из них. Чтобы быть безопасным, я бы порекомендовал своим друзьям, чтобы избежать оба из них.