Отзыв об отеле Quality Inn 2*

Alan K.

02.12.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Во вторник 28 ноября мы заказали номер в Quality Inn в 750 W Старр Пасс бульвар, Тусон, AZ 85713. Я думал, что имел дело с отелем напрямую и не сказал, что это был Expedia. После обучения курс был $90.00 для комнаты я видел в Интернете за $60.00 я пожаловался персоналу отеля. Это когда они сказали мне, что это не имеет ничего общего с ними, так как я забронировал через третью сторону. Действительно! Это имеет все, чтобы сделать с "плохой" выбор отеля. Expedia отмечает номер $30.00. Эта цепь тратит много денег рекламы с глупой книги и бюст, и в одном чувствовал налета проиграет негативные отзывы. Отель был в ужасной форме. Номер был грязным и не видел вакуум в течение длительного времени. Мебель была очень пыльной. A/C кнопки были заморожены и должны быть вынуждены просто включить его. Кроме того, Телевизор был ИК-датчик висит и должны были быть скорректированы.
Когда я проверила, они сказали мне, что они не могли дать мне квитанцию, так как я использовал третью сторону. (Можете ли вы сказать, "снимая деньги из" Bad "Выбор Inns).
Я ранее использовал эту цепь отелей, но никогда снова!
Персонал ресепшн, казалось, не заботился вообще. Этот обзор идет непосредственно к ГЕНЕРАЛЬНому ДИРЕКТОРу, но я сомневаюсь, что он будет даже читать. Он не может быть таким слепым, чтобы видеть состояние своей компании. P. S. Их парковка была почти пустой, в то время как Мотель 6 рядом был полон. Интересно, почему?
Я оставила отзыв на 1 звезду только потому, что я could't оставить "0".
С уважением, Алан Кляйн.

Цена номера от 4 060

Выбрать номер в Quality Inn