Отзыв об отеле Motel 6-Lodi, CA 2*

Cheri M.

12.11.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Персонал по уборки номеров и на стойке регистрации был очень груб, особенно Джули на стойке регистрации, который звонил в 11:45 по требованию уборка комнаты после нашей 2 ночи пребывания в отеле, очень грубо, потом перезвонили еще раз, чтобы потребовать оплату до уборки она требовала столь же грубы. Я обычно останавливаюсь в игранных главные роли гостиницах, в основном 4-5 и работал на отели Hyatt и InterContinental в течение 7 лет и ни разу не слышал, что это закон должен иметь номера с обслуживанием на 2-й день. Мой последний отдых был на песках в Рено пару недель назад на 3 ночи и никогда не была востребована как таковая. На ее 2-ой звонок, она вспомнила просьбу моего партнера утром, по оплате позже в тот же день и вместо ссылки на его имя, называла его "парнем". Когда я пожаловалась, что ее отношение было грубым, она утверждала, что она не была, и обратно ко мне, как ребенок будет. Мой партнер останавливался в этом месте Лоди на работу он делает локально, номер оплачен за счет его компании, таким образом, это не был его 1-ый отдых и, как правило, должны иметь оценки профиля/записи и др. Его работа такова, что он будет только знать, если мы будем продолжать оставаться в определенном месте в конце дня. Накануне вечером Хосе на стойке регистрации рассроченная оплата номера за сутки в 5 часов вечера без проблем и был вежливым. Непоследовательность политики это дело здесь. Когда я спустился к стойке регистрации в 12 часов, чтобы заплатить за ночь, Йогин на стойке регистрации, который также требовал компенсации в 12 с моим напарником, который ему позвонила с вопросом, по той же любезностью, как и накануне вечером, был столь же груб, когда я сделал ту же жалобу на сотрудников неприемлемое отношение. Затем он сделал еще непрофессиональные замечания и спросил, почему мы должны оставаться, если мы не жаловаться на отношение персонала. Я ответил, что компания послала нас, чтобы остаться на месте и что у нас не было выбора в этом вопросе. Когда я попытался заплатить, как того требует. Потом он отказался принимать платеж и отказался от нашего пребывания. Я буду подавать официальную жалобу в штаб-квартиру мотель 6, чтобы убедиться, что дисциплинарное взыскание/соответствующей подготовки принятых на вышеупомянутых сотрудников и убедитесь, что никакие другие потенциальные потребители будут лечиться таким образом. Это 1й и последний раз я остановлюсь в Motel 6.

Цена номера от 7 940

Выбрать номер в Motel 6-Lodi, CA