Отзыв об отеле Motel 6-Harbor City, CA - Los Angeles 2*

David B

31.03.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Очень Разочарованный в обслуживании клиентов, предоставляемом персоналом. Получил номер на двоих и останавливался 3 дня. В какой-то момент на раннем этапе, называется на стойке регистрации, чтобы сообщить Туалет не будет полностью заподлицо, было сообщено, что, когда обслуживание стало доступным, они будут заботиться о нем. Несколько часов спустя позвонил еще раз, чтобы напомнить на стойке регистрации о важности ситуации и снова было сказано, что обслуживание займет. Уход за ним, как только они были доступны. В этот момент я попросил плунжера себя и сказали, что никто на месте имел доступ к области обслуживания и что обслуживание должно быть Прибытие в ближайшее время. Я объяснил, что это не была приятная ситуация, и что я мог пойти прямо через улицу и получить 99цент магазин плунжера и заботиться о нем сам. Ресепшн сказал, что как только обслуживание получило там, наш номер будет первым в очереди, или мы могли поменять номера, если мы хотели вместо ожидания. Мы рассмотрели меняющиеся номера, но решили, что мы не хотели упаковать назад, а затем пришлось упаковать снова, особенно в конце часа, это было. Длинная история, к тому времени обслуживание показало, что это было более чем 24 часа после первого доклада и принимая 4 или больше крышек на ресепшн. Ресепшн оправдание было то, что обслуживающий работник не появился на работу. Не делает много смысла, как эта ситуация взяла на себя 24 часов, более чем на 2 полных смены. Вместо того, чтобы быть в состоянии наслаждаться временем вместе мой girfriend и я опытный персонал ресепшн, некоторые из них довольно грубые, делая неоднократные заверения, что это будет заботиться. Для этого персонала необходимо обучение навыкам обслуживания клиентов.