Отзыв об отеле Extended Stay America Suites - Los Angeles - Long Beach Airport 2*

Samantha S.

05.12.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ive был здесь два месяца и отель управляется ужасно. Ive было проблемы с сантехникой, с тех пор как я зарегистрировался только вчера и пока га наконец-то кто-то пытался это исправить. Труба должна быть настолько забиты на ближайшие smekk от Теа так ужасно, это тошнотворно. Половину времени в отеле нет полотенец или занавески для душа готова когда U нуждаются в них. В halways постоянно иметь посуду и кастрюли и сковородки просиживания сутками. Когда я спросил менеджера Карлоса, кто работу, кто был, тот ответил. Я тогда сказал ему, что он ы не хватает и, что блюда не должны быть просиживания за четыре дня плюс, он сразу же стал хамить и оправдываться за свое отсутствие трудовой этики. Персонала не хватает, потому что они имеют слабое и некомпетентное управление. Там находятся те немногие сотрудники, которые я видел, которые идут выше и вне для каждого гостя. Они всегда извиняются, если есть проблема и попытаться решить ее. Два лучших сотрудников Рейчел и Бернис. Они всегда с улыбкой и я замечаю, что они действительно дарят свою заботу к каждому, существующие и новые модули проверки. Я очень терпеливый человек, так что я еще не сделал шумиха, более того, проблемы с сантехникой, для всего моего пребывания, althit управлением более $115.00 за ночь. Ума у вас Need рис. Однажды я подал жалобу длительного проживания America обслуживание вешалки и рассказал им о грубом сервис Сина на frint регистрации дает. Все-таки не следовать никакой резолюции. Ив меня было худшее обслуживание клиентов непосредственно из Синоуа, она уже говорила мне я не могу есть туалетная бумага, когда adked, когда мои дети превратились в грязные одеяла для старого, она не давала Уэйс чистые, фактически она дала нам те же грязных. Я знаю, потому что из соды я только что пролил на один был там. Я был настолько семейная ферма СНД в неверие, чтобы быть настолько лишены элементарных человеческих здравым смыслом и моральными качествами, был очень тревожным. Теперь если только они могли repkace тех жв бесчестностью и получше МЧС заказчика, обслуживаемых восторженных менеджер, то я знаю, как великая ТАТ ПАСЕ будет работать. Я говорю, дайте руководство к Бернис и Рэйчел, что они имеют лучшие отношения всегда приветливы и добры. Они серьезно это всегда лучший сервис. И в самом деле выйти за тебя каждый раз. Просто проверить в течение нескольких дней или недели и вы увидите, из первых рук, о чем я говорю.