Отзыв об отеле Aloft El Segundo - Los Angeles Airport 3*

Heike V.

01.10.2022

Ответить
3/10
DeutschРусский
Мы остановились в этом отеле на две ночи. Прием был очень грубым, нас заставили ждать, несмотря на то, что в то время мы были одни на стойке регистрации, и долгое время на нас не обращали внимания.
Наш номер был достаточно просторным, мебель уже немного обветшала.
Кондиционер работал так громко, что мы предпочли обойтись без него!
В ванной комнате НЕТ НИКАКОЙ уединенности!
„Дверь" в ванную — это просто раздвижная дверь из соседнего шкафа!
Если вы хотите закрыть эту "дверцу", она снова и снова откатывается в исходное положение, в сторону шкафа, и, таким образом, ванная комната постоянно полуоткрыта!

Чтобы получить платный завтрак, в оба дня нам нужно было только подойти к стойке регистрации и получить „билет“ на завтрак!
Мы никоим образом не были предупреждены об этом заранее!
Только после того, как мы собрались позавтракать, КРАЙНЕ ГРУБЫЙ сотрудник, отвечающий за зону для завтраков, предупредил нас, что нам нужно сначала получить билет, чтобы позавтракать!
Завтрак сам по себе спартанский, в наличии только самое необходимое!
По забронированной цене нет-гоу!
Когда вы подходите к стойке, чтобы купить (например) кофе, вы всегда оказываетесь под пристальным взглядом грубоватой сотрудницы, которая следит за тем, кто берет — что и сколько!
Дерзость какая-то!
Мы никогда не испытывали ничего подобного!
Чем мы занимались в тот день! 16:00! когда мы вернулись с экскурсии, в нашей комнате все еще не было убрано, нам также не дали новых полотенец для душа!
Уборка номеров была включена в стоимость проживания!
Когда мы спросили у ОЧЕНЬ УСЛУЖЛИВОГО горничного, когда будет наша очередь в номере, он сказал, что у нас в номере сегодня уборка не проводится!
По долгой просьбе, мы получили здесь хотя бы свежие полотенца, которые мы могли бы взять с собой в номер!
На следующий день та же „игра“ за завтраком: стоять в очереди на стойке регистрации, ждать, пока кто-нибудь найдет для нас время, спрашивать там как бы „просителя“, чтобы получить билет на наш (заранее забронированный И ОПЛАЧЕННЫЙ) завтрак!
Затем снова „наслаждайтесь" очень спартанским завтраком под пристальным взглядом грубого сотрудника в зале для завтраков…
Кстати, в этой зоне для завтрака даже не предусмотрено мест, где можно было бы позавтракать!
Для этого мы выбрали столик на террасе со стульями, которые нам пришлось сначала высушить самим, чтобы даже сесть!
Кстати, следует отметить, что во всей зоне для завтрака не было тарелок.
По любезному требованию нашего недоброжелательного сотрудника мы получили картонные коробки квадратной формы, практически заменяющие тарелки!
Они были переданы нам без комментариев.
В общем, абсолютно НИКАКОГО соотношения цены и качества!
К сожалению, с нашей стороны это не рекомендация!