Отзыв об отеле Gateway Hotel Santa Monica 3*

Amanda F.

04.09.2020

Ответить
EnglishРусский
Как работающий профессионал и кто-то, кто понимает, когда есть конфликт с обслуживанием клиентов, я должен сказать, я не оценил отношение, которое я получил "менеджером продаж" в этом отеле.
Парковка была проблемой однажды, мне сказал кто-то на стойке регистрации, что Если бы я не мог найти парковку, я мог припарковаться в этой конкретной области. Так я и сделал. Я также заметил, другой грузовик будет парковаться в этой же области каждый день, а также. Однажды, пожилая женщина, которая определила себя как "менеджер по продажам" подход моей машине и говорил со мной в самых покровительственно снисходительно поведение! Я не мог поверить ее тон и отношение ко мне тем более, что она должна была быть менеджером и поддерживать определенный уровень профессионализма. Я разговаривала по телефону с моим работодателем, и даже она заметила, что disrespectful, как она говорила со мной. Я взрослый, и она относилась ко мне, как если бы я был ребенком, который сделал что-то плохое. Несмотря на то, что один из ее сотрудников специально сказал мне, что я могу припарковаться в этом парковочном месте. Иногда это не то, что вы говорите, но это, как вы это говорите. Она могла бы почтительно сказать: "Извините, вы не можете припарковаться здесь", и это нормально, я бы с удовольствием двигаться. Но она продолжала BARATE мне задавать мне все эти вопросы. Вопрос, останавливался ли я в отеле, даже несмотря на то, что я сказал ей, что был гостем. Никто не заслуживает того, чтобы с ним обращались так, как она обращалась со мной, особенно с клиентами.
Я рискую своей жизнью, работая с больными пациентами Ковида. Я не заслуживал такого обращения, которое было показано мне во время моего пребывания в этом отеле.