Отзыв об отеле Bide-A-Wee Inn and Cottages 2*

Kim L.

30.06.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
На 16 мая 2017 года, я говорил с приятным джентльменом при бронировании номер (для 6 июля по 8) с двумя двуспальными кроватями для моей семьи из четырех человек. Менее чем через час он позвонил и извинился, заявив, что он ошибся и был доступен только номер с двуспальной кроватью, и что он может предоставить бесплатный рулон далеко, чтобы разместить мою семью. Он заявил, что комната была достаточно большой, чтобы вместить всех нас. Он был немного больше в цене, но я решила его в любом случае. 29 июня я решил отправить по электронной почте, чтобы подтвердить мое бронирование и ролл-далеко, так как наша поездка была через неделю. Электронное письмо было послано мне в 8:50 вечера в ту ночь у менеджера. Это было письмо: "мы предлагаем ролл-дорог, но мы берем 25 $/ночь плюс налог на них. Я не знаю, кто вы говорили, что вам сказал, что мы предлагаем бесплатный ролл-дорог. Спасибо. Менеджера".
Не было никакого приветствия в письме, например, "Уважаемая Госпожа" или "внимание так и так". Кроме того, так называемый менеджер не вписал свое имя. Потом мне звонят в 9:26 ПО с этим менеджером. Он никогда не говорил его имя. Он пошел прямо заявив, что рулона-далеко не бесплатный, а также о том, что мой номер не может вместить четырех человек и только 3, поэтому не могу остаться в этой комнате. Он сказал, что человек, которого я бронировал изначально уже не работал на месте, а не только то, что весь персонал новый, так как отель находится в новой собственности. Он сказал, что он был новым менеджером. В этот момент я был очень смущен и расстроен, так как моя поездка была через неделю и у меня не было времени, чтобы заказать что-нибудь. Я спросил его, что мои варианты были. Он сказал, что был номер с двумя двуспальными кроватями (которые я изначально хотела, но не было в наличии), но это будет стоить дополнительные. В этот момент, ближе к 10 вечера, я почувствовал, что у меня нет выбора, кроме как заплатить за другую комнату, так как он постоянно подчеркивали мне, что не было никакой возможности нашей семьи из четырех человек уместились в номер с двуспальной кроватью и рулон прочь. Кстати, у нас 2 маленьких детей и мы вписались в номер с двуспальной кроватью и рулон далеко, в других отелях. Я спросил его, что если бы я не послал электронное письмо, чтобы подтвердить мое бронирование загодя. Что бы случилось, если бы я приехал в тот день на 6 июля, чтобы проверить в? Он заявил, что он хотел сказать нам, что мы не могли иметь наш номер, потому что он подходит только три, и у нас четверо в нашей семье. Нам придется больше платить за номер больше, или найти другой отель. Он собирался поставить нас в этой ситуации в день, мы приехали! Это ужасное обслуживание, и не говоря уже о вредина человека! Это новые владения/управления-это плохое начало, если это манера, в которой они регулируют взаимодействия с клиентами. Когда они захватили после моего первоначального бронирования, они, должно быть, поднял также их цены, потому что они котируемая цена на 2 спальни была ниже, чем цена, которую он цитирует меня в 9:26 по. Или, может быть, он знал, что у меня нет выбора, кроме как пойти с этой комнате, так как моя поездка была через неделю и нарочно взял с меня гораздо более высокими темпами. Я потерял сон в ту ночь париться из-за моей поездки, и на следующее утро сразу же пошел на работу, пытаясь найти место, которое могло бы поместиться моя семья. К счастью, я поговорила с очень милой дамой в Дир-Хейвен ИНН и она нас. После бронирования в новом отеле, я позвонил менеджеру в Байд-а-Ви, чтобы отменить мое бронирование и выразить свои чувства. Опять же, он не предлагал его имени, ни предлагать любого рода извинения в данной ситуации. Мой вам совет г-н менеджер: если этот путь обрекал вас, то вы должны научиться быть более приветливым, добрым, чутким и понимание. И ради бога… представьтесь!