Отзыв об отеле Holiday Inn Express Mira Mesa San Diego, an IHG Hotel 2*

Elizabeth N.

21.05.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Данный рейтинг основан только на уровень обслуживания клиентов, которые я получил. Я никогда на самом деле остался в отеле. Мой друг провел комната для меня и я позвонил, чтобы забронировать его. Я спросил номер моей кредитной карты на депозит, и я спросил, если моя карта будет взиматься. Они сказали мне, что он не будет. Я перезвонил, чтобы отменить мой заказ две недели прежде чем я должен был остановиться. Я говорил с Эдвардом, который сказал мне, он не мог найти оговорки под моим именем, но что я только что был добавлен в мою комнату друзей в качестве гостя и моя карта была под ее оговорки. Я сказал ему, что я хотела отменить бронь и у моей карты удалены из своей комнаты. Он сказал, что никаких проблем, я взял вашу карту от каких-либо оговорок и «ваш номер» была отменена. Хотя технически он не может найти мой заказ. Два дня спустя я был обвинен на всю сумму, даже несмотря на то, что я просто отменил мой заказ и я бы никогда не остался в отеле. Я позвонил, чтобы получить этот вопрос решен, и я говорил с Моникой, который утверждал, что на звонок менеджера. Я понятия не имею, кто назначил ее руководителем, потому что она был груб и не бизнес, общение с клиентами любого уровня. Она сказала мне, что Эдвард работника, который помог мне отменить мое бронирование было новым и всю информацию, которую он дал мне неверна. Она никогда не пыталась помочь в любом случае. Она сказала, что номер был не подлежит возврату, которого никто никогда не сказал мне. Это был кошмар от начала до конца. Для компании, который гордится себя на обслуживание клиентов я шокирован тем, как они относятся к людям. Я останавливался в других Holiday Inn Express Гостиницы и имели прекрасный опыт, так что это может быть просто это место.