Отзыв об отеле Embassy Suites by Hilton San Diego Bay Downtown 4*

Mike S.

05.03.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ужасное обслуживание от Кристофера Trowsdell. Я останавливался в Embassy Suites в течение многих лет и фактически останавливались на этом самом месте в прошлом с хорошими впечатлениями. В этот раз было наоборот. Я сделал бронирование на одну ночь, чтобы остановиться в этом отеле, потому что я собирался соседней конференции и, что в отеле не было доступности для в последний вечер конференции, когда я заказал мое путешествие. Однако, когда я проверил в них были свободные номера, поэтому я решил забронировать дополнительную ночь, так что я бы не переместить отели. Это было в понедельник, и мое пребывание было назначено на четверг в посольстве люксы. Их отмена политики заключается в том, что мне нужно было отменить на 4 вечера в тот день и именно после 4 вечера, когда я позвонил, чтобы я спросил персонал я говорил если я могу еще отменить заказ после того как я объяснил ситуацию. Этот человек был очень предупредителен, говорил мне никаких проблем и дал мне номер подтверждения для отмены. Этот вопрос был закрыт. Или мне так казалось. Я только что проверила мою кредитную карту и я был по-прежнему платить за номер, который может случиться так что я позвонил и поговорил с менеджером Крисом Trowsdell и объяснил ситуацию. Он посмотрел запись подтвердил я звонил, чтобы отменить, подтвердил я был фактически отменен, но объяснил, что я пропустил отмену окно вот почему я был заряжен. Я повторно объяснил, как они сказали, что я могу отменить, не сделал замечания о еще заряжается или какой-либо взнос или штраф и он сказал, что это не их политика, чтобы объяснить, что вы все равно взимается, если вы позвоните отменить внутрь отмена окно и это моя вина, отменяя внутри временных рамок. Крис говорит, что это их политика, чтобы позволить вам "отменить" и это их политика, что они не говорят вам, вы будете по-прежнему быть предъявлено обвинение смехотворно. Что в мире смысл отменять то? Разве они говорят вам, что либо А) вы не можете отменить или по крайней мере б) вы можете отказаться, но вы по-прежнему будете заряжаться? Я думаю, что очевидный ответ " да " на все эти. Крис признается, что они не говорят вам, вы по-прежнему будете заряжаться и я должен был попросить дополнительные вопросы, так что это было бы для меня ясно, что быть сказанным, что я мог отменить не означает, что Вы не тарифицируется. Это было бы сродни мне звонить вниз к стойке регистрации и попросить поздний выезд а те говорят да. Но тогда зарядка для меня это не разглашая этого. Сумасшедший. Мне трудно поверить, что это приемлемый сервис в этот день и возраст и советовал бы любому не справиться с ними. Крис ты отображается очень плохое обслуживание и еще беднее приговор в ваше решение. Что я не раскрыл было то, что я работаю в компании, которая имеет национальной конференции несколько раз в год, где мы регулярно тратить 400к — 600к в отеле помимо 500-1000 гости, остановившиеся в отеле свойства в течение 3-5 ночей и угадайте что. Я выбираю места и отели. Хилтон, ваша материнская компания будет давать мне мои деньги назад, так что это не проблема, но мне стыдно, что у меня была встреча и стыдно за них и выскажу свои опасения по поводу проведения мероприятий в отеле Hilton семья свойства, если это, как они обращаются со своими гостями. — Майк Стодолю, GKIC (бывший фанат посольство люксы).