Отзыв об отеле DoubleTree By Hilton San Diego Hotel Circle 4*

Diana B.

29.07.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Когда мы зарегистрировались, они разместили нас в горячем номере с воздухом, который не работал, и после ожидания некоторое время для кого-то, чтобы приехать, исправить его, мы просто попросили другой номер. Наш новый номер был намного прохладнее. Номер был похож, что у него была вся новая обстановка, но у него были витражи, пилинг настенная бумага и нуждался в краске.

В первую ночь нашего пребывания мы позвонили и попросили дополнительные подушки. Они сказали, что у них их нет. На следующее утро мы попросили некоторые дополнительные полотенца, та же самая история, у них не было. Я должен был высохнуть, после моего душа, с полотенцем для рук. В тот день я попросил на стойке регистрации больше подушек, и они сказали, что пошлют их, но они никогда не приходили. В ту ночь мы позвонили и попросили дополнительные простыни, они никогда не приходили, также.

В первую ночь, это было достаточно тихо для нас, чтобы немного отдохнуть, но вторая ночь были очень громкие ораторы снаружи в зоне внутреннего двора около бассейна, и было невозможно расслабиться или заснуть.

В целом, обслуживание и удобства, которые я приравниваю с этой цепью, были катастрофически не хватает. Печенье даже не было теплым при регистрации. Это было огромное, и очень дорогое разочарование. Я сделал пункт принести наличные деньги, для давать чаевые, но никто всегда делал что-нибыдь достойное подсказки.

Мебель была хорошей, и кровать была удобной. Никто никогда не давал мне никакого отношения или был грубым. Я не видел никаких ошибок. Завтрак был хорошим (хотя они не давали мне мои ваучеры на завтрак при регистрации, поэтому, я должен был оставить свой завтрак, чтобы пойти получить их).