Отзыв об отеле DoubleTree By Hilton San Diego Hotel Circle 4*

Jose M.

23.05.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ужасное впечатление с менеджментом в этом отеле. Сделали заранее оплаченное бронирование для этого отеля для моей сестры на день рождения. Когда мы нашли жилье лучше, мы позвонили, чтобы иметь бронь отменена, никаких проблем. Мы сделали бронирование назад в феврале и бронь была за май! Когда средства не были возвращены нам вызов о том, почему мы не получили наши деньги назад и были проинформированы о том, что заранее оплаченное бронирование было невозмещаемым. Мы не были проинформированы о такой фактор, до сего момента. Сервис регистрации сказал нам, что это было четко указано в письме, которое мы получили на последней странице. Пошел через электронную почту, и да, это делает государство, что бронирование было невозмещаемым, неотменяемого, а не переменчивым. После прочтения этого я звоню и спрашиваю как они отменили наш заказ, когда она заявляет, что она не может быть отозван. Они танцуют вокруг ответа, пока наконец кто-нибудь скажет мне, что они могут отменить его на конец, потому что в случае, если кто-то умирает отель может отменить бронь, так что они не должны держать гостиничный номер. Вау! Вот я и спрашиваю-а ничего, что можно сделать? Они не отвечают на мои деньги, хорошо, но не могли они, по крайней мере, дает нам номер мы уже оплатили? Все, что я получил много, позвольте мне передать его моему менеджеру, он является в собрание, он должен был вернуться домой по семейным обстоятельствам. Мы Вам перезвоним, мы Вам перезвоним, мы Вам перезвоним. Ни один не перезвонил даже простое письмо. Но ничего мы вызовем вас, когда мы можем. Так что да, спасибо, что нашли мои $600 и никогда не возвращаться ко мне.