Отзыв об отеле Best Western Plus Media Center Inn & Suites 2*

Melanie M.

06.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Пожалуйста, прочитайте мой отзыв и понимаю, что это печалит меня, что он должен был прийти к этому!
Я должен сказать, что я не был доволен моментом, мы подъехали, но это было поздно, длинный восхитительный день в студии Universal, и мы все были очень уставшими! Я оставлю все мелочи из-за недавнего время большой вопрос!
Мы ездили, так что у моей дочери была своя подушка и одеяло! После проверки мы решили увидеть знак Голливуда, прежде чем ехать обратно в залив! Потом моя дочь вспомнила, что она забыла подушку!
Затем мы вернемся в отель, я разговаривал с человеком на стойке регистрации, сказав ему, что мы забыли подушку моей дочери, он дал мне новую карточку ключа без проблем, я вернулась в номер, убедился, что я схватил правильную подушку, вышел из номера, вернул ключ-карту, поблагодарил его и извинился также. Я получил дополнительную плату на следующий день, поэтому, я позвонил в отель, чтобы спросить, почему? Мне тогда сказали, что это было, потому что есть недостающая подушка! Затем я объяснил, что произошло, и он говорит: "о, да я тебя помню"! Я был, как "Да, он поможет мне", но он не пошел на о подушке Кол! Затем он сказал, может быть, кто-то из моей партии взял подушку! Хорошо, мой 9еар старый или моя мама! Серьезно!? Я тогда получил расстроен из-за моей семьи обвиняют в воровстве!
Затем я позвонил в корпоративный офис Best Western, чтобы они помогли мне, так как я являюсь членом и только останавливаюсь в лучших западных отелях во время путешествия! Мне помогала хорошая женщина, которая в основном сказала мне, что не было ничего, что она могла бы лично без помощи менеджера из того отеля, который просто так случается быть тем же самым человеком, с которым я разговаривал (Эндрю)! На данный момент он больше не о деньгах! Речь идет о том, что правильно! Как я могу знать, сколько подушек есть, когда я иду в номере, и как я знаю горничную, которая видела, что я уезжала с нашей подушкой или менеджер сам не воспользовался им? Это не правильно! Отели не должны быть в состоянии просто взимать плату, что когда-либо, когда они хотят!
У меня никогда не было такого ужасного впечатления в любом другом лучшем Западном отеле, и теперь я уверен, что больше не буду лояльным к ним! Особенно после того, как их корпоративный офис даже не очень попытался помочь мне!
Я с тех пор по электронной почте Лучший Западный корпоративный офис и до сих пор ничего не слышу назад, и я также подал спор с моим банком! Мой банк удивительно, они имеют своих клиентов назад, и я знаю, что они будут пытаться решить этот вопрос на их конец, если это возможно (голден1 кредитный союз).
Это печально, как один человек в одном месте может серьезно создать такой ужасный опыт!
Я один, чтобы похвастаться, когда что-то удивительное, держать рот на замке, когда это не так и только сказать то, что не удивительно, когда это действительно так плохо, и это то, что плохо! Спасибо и есть отличный отдых где-нибудь в другом месте, посещая студии Universal!