Отзыв об отеле The Ritz-Carlton, San Francisco 5*

David B.

08.07.2016

Ответить
6/10
EnglishРусский
Это не 5-звездочный отель. Мой номер не был готов до заезда 2 часа прошлого. Когда я наконец чек в номере не один забронированы, и когда я позвонил к стойке регистрации персонал отеля был либо не желают или не способны справиться с ним. Я подозреваю, не способны, потому что персонал был очень приятным и также хорошо разбираются в том, чтобы извиняться, что, конечно, совершенно иная, чем решение проблемы. Что запечатал его для меня было, что сама комната не была приятным — это было слишком темно (номер цвета, серый и черный) с недостаточным освещением. Окна расположены на небольшой стороне, естественный свет не достаточно, чтобы облегчить угрюмости номер. Комната была довольно большой, но так странно пропорции и мебелью, что существует огромное количество площади, а затем одинокий кресло и столик томится против стены далеко от окна. И все, взял навсегда — один из скудных огней был сломан, и он взял навсегда, чтобы получить бытовые услуги. Простой кофе взял навсегда, чтобы прибыть в первой половине дня. И так далее. Все было очень приятно, но это было разочарование. Часть этого вопроса, возможно, что отель недоукомплектованы. Я не знаю, или на данный момент ухода, потому что я включил отели. Я немного удивлен, однако, потому что моя оговорка была сделана через корпоративное туристическое агентство, и я держу Ритц карты, любой из которых должно вызвало отель думать о моем планируемом визите как одно пребывание в долгосрочных отношениях. Позже сказали, что отель Marriott над именем Ritz, и что углы разрезаны здесь и там. Это имело смысл для меня, как отель был ближе к тому уровню опыта, если не стоимости.