Отзыв об отеле The Ritz-Carlton, San Francisco 5*

Joann S.

28.11.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Этот отель спустился на холм. Это далеко от 5 звезд.
Я был ограблен швейцаром отеля, в то время как я был гостем. Менеджер на стойке регистрации Дрю, послал швейцара, в то время как я был, после того, как я специально сказал ему, что никто не должен был касаться моих вещей. Дрю был грубым и эгоистичным от регистрации.
Когда я сообщил о краже, 2 сотрудника на стойке регистрации ничего не сделали, но повторить ту же консервы фразу.
Они должны были послать безопасность и менеджера в комнату, чтобы принять мое заявление, но никогда не делал. Через час я вернулась на ресепшн после того, как сидела в ожидании. Они все еще ничего не сделали.
Исполняющий обязанности менеджера, который даже не на сайте, Эрик Чунг, взял 3 дня, чтобы связаться со мной и говорил обо мне на протяжении всего разговора. Он проявил небольшую озабоченность и не последовал за мной.
Третий курс предприятия нанимают сотрудников, таких, как те. Третья ставка предприятия не заинтересованы в гостях, как только они оплачиваются. Этот отель Ritz Carlton является третьим курсом.
Ничто не было подготовлено до моего прибытия в соответствии с бронированием. Жара была выключена с холодным воздухом заполняя комнату в зиме, которую никто не потрудился отремонтировать перед назначать ту комнату. Инженер должен был прийти и нарушить мое время, стучать вокруг в металлической панели нагревателя. Затем он сказал мне, что никто не последовал за номером, как они должны иметь. Плохое обслуживание клиентов, кража и не последующие вверх являются темой там.
Кража вызвала экстремальный стресс, дни потерянного времени и денег, но никто из отеля не дошел до нас. Мы должны были связаться с ними неоднократно и все же они показали худшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо испытывал.
В Сан-Франциско есть много отбольших мест для проживания. Ритц Карлтон не один их. Иди в другое место.