Отзыв об отеле The Ritz-Carlton, San Francisco 5*

Joann S.

26.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Этот отель ухудшился. Это далеко от 5 звезд.
Я был ограблен швейцаром отеля, в то время как я был гостем. Менеджер ресепшн нарисовал, послал швейцара, в то время как я был, после того, как я специально сказал ему, что никто не должен был прикоснуться к моим вещам. Дрю был грубым и высокомерным от моей первой встречи с ним при регистрации.
Когда я сообщил о краже, 2 сотрудника ресепшн ничего не сделали, но повторили ту же самую консервную фразу.
Они должны были послать охрану и менеджера в комнату, чтобы принять мое заявление, но никогда не делал. 2 часа спустя я все еще ждал безопасности. Никто не связался с г-ном я вернулся на ресепшн, и мне сказали, слишком поздно, я должен был ждать там, если я хотел доклад. Вот как якобы пятизвездочный отель относиться к их, которые были ограблены сотрудником отеля.
И. О. Менеджера, который даже не на месте, Эрик Чанг, взял 3 дней, чтобы связаться со мной и говорил по мне на протяжении разговора. Он проявил небольшую озабоченность и ничего не сделал.
Третий уровень бизнеса нанять сотрудников, таких как те. Это Ritz Carlton-третий тариф.
Ничто не было подготовлено до моего прибытия в соответствии с бронированием. Жара была выключена с холодным воздухом заполняя комнату в зиме, которую никто потрудился отремонтировать перед назначать тот номер. Инженер должен был приехать и сорвать мое время, стучать вокруг в металлической панели нагревателя. Затем он сказал мне, что никто не следил за номером, как они должны иметь. Плохое обслуживание клиентов, кражи и не последующие вверх являются темой там.
Кража вызвала экстремальный стресс, дни потерянного времени и денег, но никто из отеля не потянулся к нам. Мы должны были связаться с ними неоднократно и до сих пор они ничего не сделали.
Есть много больших мест, чтобы остановиться в Сан-Франциско. Ritz Carlton не один их. Идите в другое место.