Отзыв об отеле San Francisco Marriott Marquis Union Square 4*

Yvonne T.

01.06.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Недавно я присутствовал на медицинской конференции, где Мариотт Маркиз был штаб отеле. В отеле структурно отлично с персоналом, являясь наиболее сговорчивыми. Однако, проехав 3000 миль от Нью-Йорка до Сан-Франциско, я был уставшим, изнуренным и голодным, когда я прибыл в отель в пятницу Днем. Традиционно, в моих путешествиях по всей стране и за рубежом, когда я прибываю в отель, я сразу же поднять трубку телефона и сделать заказ в номер, пока я распаковать с рейса. На этот раз, я был в шоке и совершенно не удивилась, узнав, что в отеле Мариотт Маркиз, премьер-отель, обслуживание номеров было больше не доступен! Отель Холидей ИНН или двух-звездочного отеля. "Маркиз" в своем названии должна отражать благородство и царственность. Однако, я полагаю, благодаря корпоративной решение, в гости теперь имеют варианты с точки зрения их угощают ожидаемые удобства, такие как обслуживание номеров, связанная с отель этого калибра. Тогда отель сделал письменное заявление о ликвидации в номере: "в ответ на меняющиеся потребности наших гостей. " Это бред! Пожалуйста, не оскорбляйте мой интеллект! Каждый Гость хочет быть избалованным и их новой политики полоски, что ожидаемые приятности от их гости. Корпоративные решения, кажется, были сделаны исключительно на экономике против ожидания гостя. Я уверен, что есть "тенденция" во многих отелях Еда и напитки исключить обслуживание номеров, но я думал, что отель Marriott Маркиз был такого же масштаба, таких как Плаза и Гранд Хаят, что обслуживание номеров было частью отеля ДНК. На следующее утро, без завтрака в постели, я прошел до миссии Гриль только, чтобы быть сказанным, что там был 25 минут ждать завтрак! На следующее утро, когда я, наконец, пошел на завтрак, я попросил меню и сказали, "мы не имеем а ля карт" WHAAAAT! Будучи один, самка кафе в одиночестве, мне пришлось встать, стоять в очереди в буфет и попробовать сбалансировать мою сумочку в одной руке и тарелкой в другой, все время пыталась положить омлет и все, что в тарелке. Это был беспорядок! Это должен быть роскошный отель! На почти 400 $В ночь, они должны стыдиться взимать с гостей, что сумма без соразмерного услуг. Тот отель был не отель Fairfield Inn и отель кортъярд Марриотт. Это был отель Marriott Маркиз недалеко от конференц-центра, ради бога! Гостей ожидают больше, платите больше и должны получать больше, что их других более дешевых отелей. Исключая обслуживание в отеле Marriott Marquis на колоссальной ошибкой!. Все, что я знаю, что я никогда не вернусь в Мариотт Маркиз и я никогда не рекомендую этот отель с его новой "не обслуга" политики на какой-либо из моих коллег или друзей (и у меня есть акции этой компании)!