Отзыв об отеле The Marker San Francisco 4*

Mario M.

20.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это начиналось как деловая поездка и пошло дальше к тому, что должно было быть путешествием удовольствия. Компания моего мужа глупо выбрала этот отель для нас, чтобы получить некоторый хорошо необходимый отдых для нас. Начните с положительного, Номера очень чистые, который является очень желанной особенностью, но к сожалению, это-то, где это заканчивается. Мы припарковались вокруг угла 1/2 квартала и, чтобы добраться до отеля, мы ходили, что 1/2 квартал через бассейн проституток и их сутенеров и споткнулся о бездомных. Я не уверен о вас, но это не мое представление о приятном опыте. На отель, когда мы вошли, не один из их персонала (мы шли, по крайней мере, 3) даже признал нас или даже сказал Привет, когда мы шли мимо ресепшн. Нет ничего особенного в номерах, они невероятно маленькие, у них нет обслуживания номеров, они взимают $6 за бутылку воды, которую они оставляют на стойке регистрации в номере…
Когда мы приехали и пошли, это были три дня никакого признания, так как вы идете персоналом (и ресепшн), когда в третий вечер человек на стойке регистрации дверью любезно предложил принести нам 2 стакана вина… От открытой бутылки он сказал, был оставлен, и он был готов принести нам 2 стакана из использованной бутылки вина, которое было оставлено… Не уверенный, кто…, это было очень странным и тревожным, как кто спросил отель, если они хотят вино из случайной открытой бутылки?
Так что теперь, наша бронь должна была быть до воскресенья. Мы путешествовали 5 часов далеко для мероприятия (что мы остановились на ресепшн и обсудили это с ними, когда мы уезжали в пятницу утром) в пятницу вечером, чтобы вернуться в субботу вечером. Почему тогда ничего не упоминалось? Теперь мы ездили в наше мероприятие, и когда мы возглавляли назад начало нашего 5 часов езды назад отель позвонил, чтобы сказать, что они проверяли нас час назад, потому что наше бронирование было только до утра субботы. Мы спросили, почему это не было упомянуто ранее, и что это не было так, поскольку наш рейс был в воскресенье, и мы будем оставлены мель, и они отказались продлить. Они сказали, что мы должны забронировать номер на веб-сайте и позвонить ему. Я должен был попросить, чтобы этот номер был сохранен, потому что мы были в 5 часах езды, и наши вещи были в номере. У нас не было беспроводного сигнала, чтобы заказать этот номер, так как мы ехали в отдаленной области, поэтому, у меня был мой сын, бронируйте номер и звоните человеку на ресепшн и устраивают для того же самого номера. Мой сын сообщил ему (сотрудник отеля Джексон), что бронирование только позволит на следующие выходные, и Джексон сказал ему, что он позаботится об этом и переносит его, чтобы держать номер. Нам сказали пойти на ресепшн и забрать наши новые ключи. Когда мы прибыли из нашей долгой поездки тем вечером, нам сообщили, что нет никаких номеров, и этот заказ на следующие выходные, и мы должны были бы уехать. Когда мы сообщили ресепшн, что это было подтверждено с Джексоном, она знала, о ком мы говорили и сказал: "я не знаю об этом…, у нас нет номеров сейчас". Вы надо мной смеётесь? Мы разговаривали с этим отелем в течение всего дня и предложили каждый способ заплатить и исправить, и это, как нас обслуживали, чтобы уехать немедленно. Мало того, что они взимают с нас за номер, они отказали нам, нам сказали позвонить и получить наше возмещение себя, и мы были вынуждены собрать наши вещи, и когда мы просто вошли в номер, чтобы собрать наше вещей, у них был персонал, постоянно стук в дверь, говоря, что они нуждаются в ro Ом. Это было самым ужасным и отвратительным способом относиться к клиентам, которые останавливались там всю неделю. Я полностью отвращение с тем, как нас обслуживали и обращались, когда было много времени, чтобы исправить, если нам не сказали, что все было исправлено раньше с номером подтверждения. С ужасным, недоброжелательным способом этот персонал обращается с их гостями и отсутствием обслуживания клиентов, к сомнительной обстановке, я нахожу, что этот отель был тем, что я остановлюсь вдали от любой ценой. Не то, что я когда-либо рекомендую или когда-либо вернуться. Позор на вашем лечении ваших клиентов платить!