Отзыв об отеле Bayfront Inn 2*

Catherine M.

01.02.2013

Ответить
4/10
EnglishРусский
Мы остались здесь в выходные, когда мы вернулись домой для праздновать праздники с нашей местной семьи. Хотя номер был чистый, Душ были некоторые бродячих волоски и очень маленькие полотенца. Моя жена маленькая женщина (105 фунтов с камнями в обоих ее карманах) и не мог завернуть полотенце вокруг себя. Номер был функциональным. К счастью мы не придется тратить слишком много времени на территории или в комнате.
У нас было несколько жалоб —
— области ворота и двор были запахом мочи. Он пахнет, как отбеливатель плескались вокруг для покрытия аромат мочи — к сожалению он не работает. Предположим, это было от других гостей животных или на сайте менеджеров собака.
— Второй жалобы, в любое время мы шли через ворота, был палец, который подъем на сайте менеджеров обслуживание оттенков. Ничего подобного следят как вы вернуться в ваш номер. Довольно жуткий.
— В-третьих моя жена и я собирается на прогулку вечером, и от побережья центральной области мы знаем, что некоторые вечера, особенно в ноябре, декабре и январе, вам не нужна куртка. Я имел открыть дверь и сказал моей жене в обычный голос, что она не нужна тяжелее куртка для нашей прогулки. На сайте менеджер YELLED — да — буквально кричал на меня, чтобы быть спокойным, как это было после 10 вечера тихой часов. Если я не ошибаюсь, она сделала больше шума, чем путем информирования моя жена, что она не нужна куртка. Я не ошибаюсь.
— В-четвертых мы получили телефонный звонок (сразу) после мы вернулись в наш номер следующей ночью, напоминая нам, чтобы быть ТИХОЙ. Пожалуйста, смотрите выше комментарии о следят в ваш номер.
— Пятый, на сайте менеджер сидел в затемненном кабинете, когда моя жена пошла бы задать вопрос. Она была грубо и пренебрежительно к моей прекрасной невесты, заявив, «Я сидел здесь все время ожидания для вас что-то сказать». Это страшно. Вы не думаю, чтобы спросить гостя, клиента (причине, вы находитесь в бизнесе) как вы можете помочь им? Опять же пресмыкающийся. Бы вопрос психического состояния на сайте менеджер.
— Шестой, на сайте менеджер шел ее рычал гроулинг собака когда другой гостей ребенка (я думаю, около 5 лет) подошел к собаке и на сайте менеджер YELLED (опять же, да) на ребенка «Уйти от собак, не ваших родителей научить вас лучше». Хм вау. Хороший клиент отношения с вашими детьми гостей.
Я уверен, что этот обзор будет помечено и ответил с некоторыми оправдания, что мы были правы. Пожалуйста, найдите время для рассмотрения других негативные отзывы и все оправдания. Кажется странным, что владелец/менеджер придется посвятить столько времени реагирования на отзывы, если это клиент это по ошибке. Yelp является не только обзор сайт, который владелец/менеджер реагирует с их обоснованием.
Ах да, редко делают местные жители рекомендовать учреждение для их вне гостей города. Не удивительно.

Цена номера от 10 900

Выбрать номер в Bayfront Inn