Отзыв об отеле Pacific Coast Roadhouse - SureStay Collection by Best Western 2*

Kumar C.

17.02.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Бумаги. Тонкие. Стены.
И не только стены, но потолок, двери и окна также.
Не приехать сюда, если вы цените вашего сна. Вы можете услышать буквально каждый footstep лица выше, если вы повезло получить комнату на первом этаже. Я мог чувствовать по следам человека выше вибрирующих изголовья кровати. Я также явно мог слышать по стопам и каждое произнесенное слово людей ходить в коридоре за пределами, персонал и их детей и на стоянке.
Владелец/менеджер/руководитель очевидно не заботятся когда мы жаловались, предлагая слабые извинения и утверждая себя неспособными сделать, чтобы сделать это до нас. Он слабо пояснил, что это было потому, что мы приехали вечером, мы были введены в первом этаже подразделение — в основном признав, что номера находятся шумные и дерьмовый. Он попытался оправдать, ссылаясь других покровителей платить больше денег и не жалуюсь, сколько другие номера и в области расходов — ни из которых имеет ничего общего с тем фактом, что у нас был дерьмовый опыт в своей комнате. Я фактически остался в гораздо дешевле номера в более популярных районах (долины Напа, Темекула, Гавайи, Сан-Франциско, Vegas, и т. Д. ) и имел гораздо лучше опыт. Он прервал нас, дико неверно, что мы говорили в попытке спорить и даже предполагает, что наши жалобы были лжи и сказали нам, что мы должны остаться где-нибудь еще. Только после того, как долго нагревается аргумент и полностью потерять его прохладно он сердито готовы бросьте немного денег (чуть-чуть более 10% от полной суммы, вы видите) на прилавок как вознаграждение за наши бессонные ночи, при этом громко провозглашая нашей жадности, когда мы приняли деньги. Высшим проявлением непрофессионального поведения, которую он зашел так далеко, чтобы насмешливо имитировать движения моей жены положить его в её кармане, как будто мы были неправильно для принятия некоторых небольшое вознаграждение за наш уступает опыт в своем отеле. Весь аргумент можно было бы избежать, если он предложил бы половину суммы, которую он дал нам в самом начале как извинения, вместо того чтобы быть черствым, скупой непрофессионально рывок.
2-звездочные удобства в сочетании с 1-звездочного здания и обслуживания клиентов. Это без преувеличения худшее опыт отель, моя жена и я когда-либо были.