Отзыв об отеле Hyatt Regency San Francisco Airport 4*

Dani C. R.

18.02.2016

Ответить
4/10
EnglishРусский
Самые удивительные персонала когда-либо последовательно, я имел удовольствие заниматься. К сожалению я был в ужасе на состояние место, внутри и снаружи. Во-первых я нашел это невозможно, на самом деле найти парковка для регистрации заезда. Затем пройдя их структура Платная парковка, я должен был проехать через кучу очень плохо освещенной, коварный строительство сайта типа вещи, так что я мог войти в структуру парковка. После того, как я сделал это, я подъехал достаточно далеко чтобы найти менее чем shoehorned парковочное место, но нашел себя на крыше, открытая парковка. Поскольку он дождь совсем немного, я решил двойной обратно и принять крошечный парковочное место, из дождя и ближе к предположительным входа в отель. Я получил немного слишком жадные и как я сошел слишком далеко на первом этаже, нашли более открытых пространств. Много к моему ужасу, это незначительные супружеству означало, я раню вверх диск через раздел только для автомобилей служащим гостиницы, надеясь повернуть вокруг, только попали в тупик, поверните вокруг там, то убедитесь, что было вероятно наиболее незаконных и небезопасных слепых влево повернуть, просто остановиться в структуре парковка (иначе, пришлось бы заплатить для выхода из него, то я бы пришлось повторить же страшно внедорожных приключений, просто для того, чтобы повторно ввести парковка структуры.
Вот дихотомии. Дружелюбный персонал так, понимание, казалось, действительно работают сверх фразу «размещение». Я так, так благодарна, чтобы каждый из них для быть внимательным и поэтому понимание, как я был пребывания там из-за некоторых сложных обстоятельствах. Я не был обвинен ничего лишнего для пробуждения, а не один сотрудник столько сомкнул глаз на меня. Я должен сказать, совершенно теплые и искренние отношения, которые я постоянно был встречен, сказал мне, что это было то, что любой человек может ожидать при работе с тех, кто работает в этом отеле. Это поучительный опыт и освежающий как-нибудь.
На заметку очень напротив, этот отель переживает такие радикальные и крупномасштабных обновления, что заказ Атриум место разрывается полностью вне. На его месте есть массовый сбор тяжелого строительного оборудования и большое отверстие. Комната, которую я указал, что сказал обновления выходит давно. Только будильник в комнате был будильник iHome для iPhones. С 30-контактным, смонтированные сверху ввода. Это не слишком полезно, если есть что-нибудь новее, чем iPhone 4S, особенно те из нас, действительно нуждающихся в надежной будильника. Комната была также ясно одно, что видел довольно много износа, слезы, плохой уборки и плохое обслуживание плохой дизайн. Очевидным грызунов вторжение в номера не слишком удивительно, учитывая, что состояние Атриум (рвать существующие структуры, которая является очень старым имеет тенденцию к привода любого настоящего грызунов, до ближайшего места они находят менее разрушительным), еще…, но этот материал является неприемлемым в Holiday Inn. Я не верю, я должен заявить, что Hyatt Regency следует называть его.
Трудно сказать, особенно потому, что один предполагает, что весь персонал людей, которые так очень хорошо и высоко квалифицированных в области гостеприимства, потеряют свою работу, но я надеюсь, что они бы найти себя быстро работают по другой, более достойный отель, так что я скажу это. Этот отель должен быть закрыт, пока они могут завершить или по крайней мере изолировать ремонт и соответствующим образом скорректировать все остальное. Она в настоящее время не делается безопасной, чистой или комфортно, и это, как представляется, стали невозможно, в настоящее время. Сотрудники и гости заслуживают того, чтобы на самом деле есть отель, который заслуживает того, чтобы называться Hyatt Regency, и это место делает посмешище некоторые очень хорошие люди со всех сторон, и в самом деле, Hyatt, само название.