Отзыв об отеле Red Roof Inn PLUS+ San Francisco Airport 3*

Taylor A.

27.06.2020

Ответить
5/10
EnglishРусский
Один из худших впечатлений от отеля, которые мы когда-либо имели.
За несколько часов до прибытия мы позвонили, чтобы подтвердить номер на нижнем этаже, так как мы прибывали поздно, и сотрудник сказал, что это не было проблемой. По прибытии около 23:30 нам сказали, что не было ни одного доступного, а затем назначили номер на втором этаже рядом с группой 5-7 человек. Будучи, что было поздно, и мы просто хотели спать, мы вернулись на ресепшн и попросили новый номер. На ресепшн нам сказали: "Наверное, будет так везде". Мы все еще настаивали на новом номере и были назначены номер в задней части здания.
Во время вождения вокруг отеля в наш номер, мы заметили четырех енотов на отеле (буквально на тротуарах отеля), два из которых ели корм для собак или кошек, который был там. Отвратительно. Мы выйти из нашей машины, чтобы пойти в наш номер и посмотреть, что номер рядом с нашим просто сидит открытым для тех, кто (возможно, еноты), чтобы прийти и остановиться. Мы закрыли эту дверь и перешли к нашей комнате.
Сам номер довольно чистый. Но кондиционирование воздуха дует комнатной температуры воздуха в лучшем случае и туалет забиты от просто собирается мочиться?
Мы должны были вернуться к машине, чтобы захватить несколько вещей, чтобы выйти из нашего номера очень жуткой человеку, стоящей там и уставилась на нас, затем обернулась и последовала за нами. К счастью, моя девушка знает, как защитить нас, и сказала ему что-то, что заставило его отвернуться.
В номере есть уведомление для "Тихие часы", которые с 10:00 вечера до 8:00 утра. Если это так, то сотрудник на столе не удается на их работу. Это место было после клубной сцены прошлой ночью. Около 4 утра, была женщина BANGING на двери рядом с нами кричали в верхней части ее легких, чтобы проснуться, кто был в комнате. Просто чисто неприемлемо.
Менеджмент должен вмешаться здесь, потому что это место не делает хорошо.