Отзыв об отеле Aloft Cupertino 3*

Ranjani R.

04.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Номера были отличные для ценовой точки, но ужасный обслуживание! Я надеюсь, что в воздухе владельцы отеля читали это и принять некоторые корректирующие действия, чтобы это не повторяется с другими клиентами в будущем.
Я забронировал в воздухе Купертино на 31 декабря 2017 и 1 января 2018 с 1 января время моя первая годовщина свадьбы. Я позвонила трижды, чтобы подтвердить с отелем до моей регистрации, чтобы устроить некоторые торжества в моем номере, так как это была моя первая годовщина, и я хотел удивить своего мужа. После вызова их в третий раз, всего за два дня до регистрации, менеджер отеля/Администратор заверил меня, что у них была моя просьба в и будет устанавливать воздушные шары/шампанское/празднование моей годовщины в нашем номере во время регистрации (на 31-ом). Я, очевидно, раздражался, чтобы войти в свой номер 31-ого в простой номер ни с чем, когда я зарегистрировался с администратором, она просто ответила, что «бар не открыт теперь, я пошлю вам шампанское однажды, который открывается» в таком холодном тоне, как будто я спросил ее для нее Mone y/Gold. Менеджер позже позвонил и сказал, что было некоторое непонимание, и так как моя годовщина была на первом, они будут делать его на 1-ом, когда мы вышли на обед/утром. Я подтвердил с менеджером отеля, заявляя, что, если бы было трудно устроить все это на 1-ом Яне (поскольку они были бы недоукомплектованы), и он пообещал, что все будет заботят. 17:00 на 1-ый вечер, ни одна вещь сделано, менеджер в отпуске (очевидно), администратор невежественный о запросе на пытливый ее в вечернее время. Я был совершенно разочарован. Худшая часть была, я даже не просил ничего бесплатного, я сказал им несколько раз, даже учитывая детали моей кредитной карты, что я был готов заплатить за все расходы. Все, что я хотел, было сюрпризом и особенным Празднование 1-ой годовщины, но персонал был простой грубый, менеджер, казалось, не дал черт (вся ложь и поддельные обещания) и даже не ответил на мои сообщения на первом, когда я попытался достигнуть к его личному номеру.
Наконец, я должен был гарантировать с регистрацией, что они не посылают мне что-то при регистрации на 2-ом и берут мою кредитную карту за то, что я не хотел/не получал. Вместо того, чтобы быть удивленным и наслаждающийся годовщиной свадьбы, я провел все время, разговаривая с регистрацией, спрашивая ", где мое удивление/запланированные торжества были"!
Никогда я не получал такого ужасного служения во всех Соединенных Штатах. Если никто не может предоставить запрошенные услуги, то почему поддельные обещание/гарантировать клиенту, что "наш отель, как правило, очень хорошо о праздновании годовщины/особых случаев"! Я никогда не остановлюсь в воздухе когда-либо снова, и я никогда не буду рекомендовать этот ужасный отель любому из людей, которых я знаю! ХУДШЕЕ обслуживание когда-либо! Я надеюсь, что руководство читает этот отзыв и гарантирует, что другие клиенты не должны терпеть эту боль особенно во время особого случая.

Цена номера от 10 900

Выбрать номер в Aloft Cupertino