Отзыв об отеле Holiday Inn Express South Lake Tahoe, an IHG Hotel 2*

Perla R.

07.01.2021

Ответить
EspañolРусский
У меня есть 2 дня, желающих связаться с менеджером отеля из-за дополнительной платы, которую они сделали.
Я забронировал 2 номера с 01/01/21 до 01/03/21
Когда я прибыл в отель, один из номеров, которые назначили мне 306 не работал отопление, я пошел в вестибюль отеля, и девушка, которая была там, позвонила Джессике, сказала мне, что человек, отвечающий за проверку этих повреждений, ушел, она сказала, что в ту ночь я мог переехать из номера (107), я сказал ей, что если бы мне пришлось переместить свои вещи, и она сказала НЕТ, что это будет только в течение 1 ночи, и что я только беру предметы первой необходимости, Я мог оставить свои сумки в номере 306, между 9:30 и 22:00. M. Мне нужно было получить наркотики из номера 306, и ключи не работали, поэтому я не мог открыть дверь, чтобы нести то, в чем они нуждались. На следующий день, когда я пошел на завтрак, я сказал дежурной девушке, что если бы я мог вернуться в номер 306, и она сказала мне, что я не мог решить проблему отопления, но что я назначит новый номер (309), но что я не был готов все же. На данный момент я был в состоянии положить свои вещи в комнате (306) Я сказал ему, что мы пойдем skyar, и я не знал, во если я вернусь и сказал, что не было никаких проблем, что я мог бы пройти через ключи, когда я вернулся.
Я не понимаю, почему с меня взимается плата за 3 номера, если у одного из них были проблемы с отоплением, и никто не спал там, никто не отвечает на мои звонки, электронные письма или сообщения.
После выезда мне дали только квитанции на 2 номера с платой, которая будет сделана моей карте для каждого номера, который был 614.46 dlls в комнату.
Вчера, когда я пережил мою банковскую выписку, я понял, что мне было предъявлено обвинение 614.46 за дополнительную комнату, плюс 323.19 dlls. Я не знаю что.
Если бы у отеля были свои удобства 100% ничего из этого не произошло бы.