Отзыв об отеле University Plaza Waterfront Hotel 3*

Rachelle C.

28.04.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Некоторые из сотрудников регистрации был груб, другие были полу нормально. Телефоны сигнала от крючка и обслуживания клиентов было сосредоточено на абоненты и не человек, стоящий прямо перед ними. Первые две ночи были хороши, однако 3 ночи мы получили высокие покинуть дым сорняков, охватившего нашей комнате и с двумя маленькими детьми контакт, который не была хорошая ситуация! Нам дали другой номер на другом этаже, однако был не Белл тележки и пришлось упаковать все в 9 вечера в ночь которого мы должны были быть вверх в 3:40 утра на следующее утро и новой комнаты смежные двери, что не закрывать полностью, так что они могли бы легко увидеть в комнате и что было неудобно, имеющие маленьких детей, поэтому нам пришлось baracade дверь с нашими Камера «мы двигались не снова». Я никогда не получил извинения от одного лица, ни я получил какой-либо скидку в тот вечер, который должен честно был 100% бесплатно! Комнаты были хорошо много износа, много грязных ковров в комнате и out, сломанной кровати и шкафы, пахнет отвратительно! 1positive был, еда была превосходна, и обслуживание было хорошо, мы потратили много и очень хорошо наконечником.
Примечание для менеджера: когда у вас есть семья с детьми, которые должны быть вытащил из постели и переехал в течение ночи, чтобы избежать высокой от паров соседству» в котором ваши maintaince» подтверждены ближайшие и проверить номер и вентиляционного воздуха, где он шел от, который был настолько сильным, мы получили контакт высокой наряду с хлопок Рот, что является серьезной проблемой, и вы не хотите, чтобы ваши дети в этой среде либо. Используйте решение или здравый смысл и возможно предложить взглянуть на номер вашего переезда, семьи в до просто до укоренения их в новую комнату, что не безопасно для детей, дверь не был безопасным и не уборка. Я не ожидаю, красный ковер, но управления действительно мог бы использовать хорошие тренировки и понять что да это было вне их контроля и наша, однако мы 2 маленьких детей и были там уже на 2 ночи, мы потратили много там в сдержанность, мы имели никаких жалоб просить для нашей комнаты очищены после первой ночи, потому что вы сделали ошибку проверку нас после того, как мы были заплатил за 2 ночи, которых было более чем смотрел и думал не составило большого труда. Однако когда этот сорняк инциденте случиться и отдел, в котором это произошло… Я имею в виду использовать здравый смысл и спросите себя, как вы хотите ваши дети и семьи, чтобы лечиться, вы знаете, у вас есть не Белл тележки, вы знаете, мы перемещаются в совершенно другой этаж и был там в течение 2 ночей в поздний час. Возможно предложить немного больше сочувствия и показать, что вы заботиться о ваших гостей и как они обращаются, возможно предлагают просто взглянуть на номер предварительного и сказать, Эй, я уверен, что комната была чиста и извинения или обновить их комнату лучше. Немного проходит долгий пути с людьми так помните, что в следующий раз. Честно говоря, может быть, это не право подходят для вас…, просто что-то думать о будущем.
Мы большой компанией и искать отели для использования, однако мы бы не забронировать номер для наших клиентов или предложить этот отель снова, из-за отсутствия клиентов ухода параметр/Service. Я только один человек, но это не может быть первый выпуск с клиентами, основанный на то, что я видел или wittenesed, это очень dissapointing мягко. У меня только одна звезда и это было для сотрудников ресторана и продовольствия, которое было или должно было быть выше забил, однако персонал менеджер сбил что. С уважением,
Недовольны гостя.