Отзыв об отеле Yosemite Southgate Hotel & Suites 3*

Sonya D.

23.01.2016

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я проверил и леди, который вернул мне было очень приятно. Она дала мне ключ и я пошел к моей комнате на 4-м этаже, пытался ключ, но он не работает. Пошел обратно вниз, и она меня новый ключ и затем подошел со мной, чтобы убедиться, что он работал, поэтому она получает + для обслуживания клиентов (я очень жаль, что я не получил ее имя). В ту ночь, я готовился к кровати и номер становилось очень холодно, поэтому я пошел к термостату и превратили его получить тепловой удар на. Я установить его на 72, но тепла не удар на, так что я думал, «Ну, она должна быть теплее, чем я думал, и это будет удар на, после того, как он получает ниже, » и я пошел спать. Я был исчерпан, как я только что потерял близкого родственника на несколько дней раньше и были скорбит и, чтобы быть честным, едва функционирующей и не получая какой-либо спать. Я отчаянно нуждалась отдыха. Когда-то в середине ночи, я проснулся и понял, что было очень холодно. Я мог бы получили вверх и связался с бюро, в котором они будут отправить содержание лица либо поставить меня в другой комнате, означает, что в любом случае, сон это сделал для меня. Я сделал решение просто сложите мой утешитель снова чтобы согреться. Утром я положил на теплую куртку и затем спустился вниз. Я сказала дама, янтарь, что мой водонагреватель никогда не выгнали на и я был холодный всю ночь. Вместо того, чтобы принести извинения она сразу же начал, говорит мне, я должен уведомлены их и что они бы отправил содержание лица, что дама была внизу всю ночь, и они могли бы исправили. Я объяснил, что я не хочу пройти через что хлопот в середине ночи, и что я просто сложить мое одеяло над чтобы согреться. Она никогда не извиняется, просто продолжал идти на как я должен назвал их так иными словами, это была моя вина, я была холодной всю ночь. Я на пару кусков тост и получил мои вещи из комнаты и пошел, чтобы проверить. Попросил скидку Янтарный так как мне пришлось спать в холодной комнате — она сказала, «я сожалею, я не могу дать вам скидку, так как вы не позвоните нам, чтобы сообщить нам это исправить». Кстати, это первый раз, она извинилась, но по неправильным причинам. Я объяснил ей, что я только что потерял членов семьи и был едва функционирует, гораздо менее вставать ночью переключение номера или иметь техническое обслуживание человек там исправить тепла. Она просто продолжил о том, как я должен назвал их. Я сказал ей, что я бы давая им плохой обзор, и она сказала: «Ну, что не является справедливым, поскольку вы не дали нам возможность исправить это». Я получаю его, но я мог бы использовал немного сочувствия от нее вместо отношение. Разумеется я заплатил наличными для моей комнаты и слева, абсолютно ярости. Я признаю, что я сказал что-то очень грубо ей когда я оставил и я не должен был сделать это, но она просто быть самодовольным и груб со мной и я щелкнул. Я обычно не так, но у меня не было терпения тот день. Тем не менее она должна сделали правильно и извинения обильно затем предложили скидку или купон на следующий раз или что-то. Черт возьми, если она будет только что принес извинения обильно и говорит, она не могла дать скидку, хорошо, я был бы нормально с этим, но нет, она просто обвиняют меня не называя их в середине ночи. Я не могу рекомендовать это место — перейти к Best Western, это путь лучше и отель, я переключился на — Southgate потерял мою вторую ночь бизнеса, и я буду продолжать рекомендовать не их так как я на самом деле живут в этом районе и я попросил отель рекомендации все время.